На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 503 подписчика

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Ничего нового, это и было раньше!32% украинцев нен...
  • Влад Черский
    "Революция здравого смысла " это замечательноИсследователь Май...
  • Eduard
    Это евреям и посвящалось!В Израиле сравнил...

Крупнейшая авиакомпания США потеряла важный груз и довела до истерики свою пассажирку (ФОТО)

Американка Ариэль Дейл (Ariel Dale) надолго запомнит свой перелёт из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Авиакомпания American Airlines потеряла двух питомцев своего пассажира, которых потом несколько часов не могли найти.

О крайне неприятном инциденте, который случился с актрисой озвучивания, написало издание Insider.

Сама Дейл также рассказала о происшествии на своей странице в соцсети.

Отметим, что American Airlines — это крупнейшая авиакомпания в мире по общему количеству пассажиро-километров, размеру пассажирского флота, доходу, пассажиропотоку и количеству обслуживаемых направлений.

Впрочем, для американки она теперь будет худшим авиаперевозчиком.

Девушка взяла с собой в Нью-Йорк двух котов, ради комфорта которых решила воспользоваться не наземным транспортом, а самолётом, чтобы быстрее добраться до места назначения. Однако накладки начались уже перед вылетом, когда хозяйке пришлось купить животным билеты на другой рейс. Они должны были отправиться в грузовом отсеке другого лайнера и прибыть следом спустя час после посадки самолёта, на котором летела сама актриса.

Однако, когда Ариэль уже была в пути, ей сначала сообщили, что рейс с питомцами задерживается на пять часов, а потом и вовсе о его отмене.

Её заверили, что кошки вылетят другим рейсом, однако и его тоже задержали.

В итоге, когда в назначенное время хозяйка прибыла в аэропорт, чтобы забрать своих четвероногих друзей, сотрудник просто развёл руками и сказал, что не в курсе, где они.

После этого с девушкой случился нервный срыв, и она буквально упала на пол в истерике.

«Я просто упала на пол и начала плакать. У меня была паническая атака, а представитель авиакомпании сообщил кому-то по телефону, что „клиент очень расстроен“. Как будто это неожиданность, что я расстроена тем, что никто не знает, где мои кошки!» — возмущается Дейл на своей странице в Сети.

На поиски котов сотрудники потратили ещё около двух часов. Всего же Ариэль не видела своих питомцев 14 часов. Кроме того, она была по-настоящему шокирована тем, что перед нею никто так и не извинился ни во время ЧП, ни после.

Читайте также: ООН получила команду «фас»: под прицелом российские миротворцы в Южной Осетии и Абхазии

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх