На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 506 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Теперь понятно чьих кровей этот подонок борюсик.Чьего семени выплевок!Хорошо бы избавит...
  • Eduard
    У Зеленского деньги ищите!USAID остановило ...
  • Валентин Щербаков
    То они хотят отдаться Турции, то пиндосрани, зачем нашей стране это неадекватное русофобское зверьё, пусть их забирае...Обстановка в Абха...

«Оскар» для «Белых касок»: триумф любителя горилл и суперменов по завету Марии Захаровой (ФОТО, ВИДЕО)

26 февраля в США прошла церемония вручения премии Американской киноакадемии — знаменитый «Оскар». Приз за лучший документальный короткометражный фильм в этом году получила сорокаминутная лента «Белые каски», посвященная деятельности пресловутых сирийских «спасателей-волонтеров», о сомнительной деятельности которых не раз писала «Русская Весна».

Читайте также: «Спасатели» с оружием, под флагами «ан-Нусры» и на расстрелах — расследование РВ о странном «миротворчестве» «Белых шлемов» в Сирии (ФОТО, ВИДЕО 18+)

Эта победа в общем-то была ожидаема, учитывая, как много информационного шума и восторженных отзывов о деятельности «Касок» наблюдается в западных СМИ на протяжении последних месяцев.

Напомним, что «Каски» даже были выдвинуты на Нобелевскую премию мира в 2016 году, правда, Нобелевский комитет оказался в этот раз не столь ангажирован, как американские кинокритики, и присудил премию президенту Колумбии за усилия по прекращению 50-летней гражданской войны.

Что представляет из себя фильм-триумфатор «Оскара», чем еще знаменит британский режиссер, снимавший этот «шедевр», и почему оператору фильма не позволили приехать в США — в материале «Русской Весны».

Выборы-выборы, кандидаты…

Взявшие приз «Белые каски» — это проект компании «Netflix», одного из крупнейших в мире поставщиков фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа. Режиссером картины стал молодой британец Орландо фон Айнсидель.


Орландо фон Айнсидель

При этом стоит признать, что тематика всех пяти фильмов-соискателей «Оскара» в категории «Лучший короткометражный документальный фильм» была весьма специфична и «острополитична». С «Белыми касками» соперничали: 

Крайности (также производства Netflix) — о том, как неизлечимо больные пациенты, их родственники и доктора принимают решение прекратить лечение;

4,1 мили — о том, как капитану береговой охраны предъявляют обвинения после спасения тысячи беженцев у берегов одного из греческих островов;

Скрипка Джо — о том, как 91-летний музыкант, переживший Холокост, отдает свою скрипку американской школьнице;

Ватани: моя родина — об одной сирийской семье, бежавшей от ужасов войны.

Полная политкорректность и триумф западной повестки дня — выбрать можно было любое «произведение» из пяти. Выбрали «Каски» — видимо, памятуя о миллионах долларов, вложенных в саму организацию многочисленными «неправительственными фондами» и государственными ведомствами стран ЕС и США.

Читайте также: На чьи деньги «активисты Белых касок» врут о преступлениях России и Асада в Сирии — обзор РВ (ФОТО, ВИДЕО)

Любитель горилл и суперменов

Остановимся теперь на личности и биографии новоявленного оскароносного режиссера фон Айнсиделя.

Фильмография режиссера и продюсера 1980-го года рождения (37 лет) поражает своим ассортиментом: 5 фильмов в качестве режиссера, в трех из них он также выступал продюсером, еще одна продюсерская работа в сотрудничестве с другим режиссером.

Первой короткометражкой Айсинделя стала документальная лента «Скейтистан» (2010 г.), повествующая о «зарождении скейтбординга среди руин Кабула». Такая специфическая тематика объясняется тем, что до того, как стать режиссером, британец профессионально занимался сноубордингом.  

Далее последовал фильм «Вирунга», принесший Айсинделю определенную известность и повествующий о группе активистов, которые ценой собственной жизни пытаются спасти находящийся на грани вымирания вид горных горилл.

При этом действие картины разворачивается на фоне гражданской войны и борьбы за природные ресурсы в Конго.

Таким образом, можно сказать, что перед тем, как «спасать» сирийцев при посредничестве «Белых касок», британец потренировался «спасать» горилл в лесах Конго. 

Легко объяснить и налет патетического героизма в ленте, завоевавшей «Оскар». Дело в том, что в 2015 году Айсиндель выступил одним из продюсеров эпичной картины под названием «СуперБоб». В ней рассказывается история застенчивого лондонского клерка, который оказывается единственным в мире супергероем.

Самое смешное заключается в том, что кадры «СуперБоба» до боли похожи на сюжетную линию «Белых касок»: в обоих случаях речь идет о «супергероях», которые спасают мир, а в свободное время ходят на работу и занимаются прочими повседневными делами.

Стоит заметить, что вклад и Боба, и активистов «Белых касок» в реальности одинаков — стремится к нулю. Напомним, что и в жизни активисты «Касок» прославились преимущественно тем, что принимают красивые позы для фото- и видеосъемок, а не так давно и вовсе опозорились, когда в Сеть попало странное видео с «оживающей» жертвой бомбежки в Сирии.

Читайте также: Шокирующие кадры: «Оживший мертвец» после авиаудара в Сирии взрывает Сеть (ВИДЕО)

Надо отметить, что после появления этого и других подобных постановочных роликов очень многие предлагали дать «Белым каскам» вместо Нобелевской премии мира (на которую они в тот момент еще претендовали) «Оскар».

В частности, с таким предложением в конце ноября 2016 года выступила официальный представитель МИД России Мария Захарова.

«”Белые каски” номинированы на Нобелевскую премию, (но) по мастерству постановки их можно номинировать на "Оскар”», — сказала тогда Захарова, и, выходит, подала американским киноакадемикам идею, за которую те ухватились. Снова не обошлось без русских.

Читайте также: «Русские хакеры» взломали конверт на вручении «Оскара» (ВИДЕО)

Правозащищайте, но не в Америке

В завершении этого «кинематографического» обзора стоит упомянуть об одном показательном моменте, весьма четко демонстрирующим истинное отношение западной властной элиты к «правозащитникам», которых они пиарят и поддерживают финансово. 

21-летний оператор-сириец Халид Хатиб, работавший с Айсинделем над фильмом, не смог приехать в США — в последний момент ему аннулировали ранее выданную визу. 

При этом в Министерстве национальной безопасности США уточнили, что в отношении Хатиба была обнаружена «компрометирующая негативная информация».

Напомним, что абсолютно аналогичным образом в апреле 2016 года был запрещен въезд в США одному из главных активистов «Белых касок» — Раеду Салеху. Тогда американские власти официально объяснили это истёкшим сроком действия визы, однако, по информации СМИ, главу «гуманитарной организации» заподозрили в террористической деятельности.

Таким образом, отношение США к своим «белокасочным выкормышам» можно сформулировать следующим образом: «Правозащищайте (и разрушайте свое общество) на здоровье, но подальше от наших границ».

Экспертная группа «Русской Весны»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх