На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 498 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Храмов
    Ствол шахты нельзя взорвать по определению. Можно взорвать поъёмную машину ствола, что прекращает подъём и спуск по с...Армия России пере...
  • Татьяна Гусева
    Да и хрен с ними. Будет всё Россия. Им дали свободу, а они ею воспользовались против нас. Значит, будут жить под прис...Украина и Молдави...
  • Лидия Курзаева
    "Сильные кадры"  говорите. А  сами даже не написали имя и фамилию бойца.  Страна должна знать своих героев. Дай Бог  ...Сильные кадры: ра...

Через два года Украина останется без поездов, — эксперты

Износ электропоездов «Укрзализныци» (украинских железных дорог) в «незалежной» уже достиг 86%, и если государство не закупит новые составы и не реформирует железнодорожные перевозки в целом, то через год-два предприятие просто остановится.

Такие неутешительные прогнозы делают как независимые эксперты, так и представители самой «Укрзализныци».

«Темпы старения парка электро- и дизельных поездов значительно опережают темпы его обновления. Начиная с 2009 года не куплено ни одного электропоезда для пригородного сообщения», — рассказывает начальник департамента пригородных пассажирских перевозок «Укрзализныци» Владимир Скобленко.

По его словам, средний возраст электропоездов достиг 33,5 лет, а количество льготников, которых перевозят электрички — 80%. По законодательству Украины закупаться новые поезда должны за счет железных дорог и местных бюджетов.

При этом за 26 лет «незалежности» из городов ни разу не поступили деньги на ремонт или обновление парка электропоездов.

С 2000 по 2016 год количество дизель-поездов сократилось на 44 единицы и 52 вагона. Из-за этого состав электричек на Украине сократился с 10 до восьми-шести, а иногда четырех (!) вагонов.

В «Укрзализныце» отмечают, что электропоезда в 2017 продолжат курсировать по своим направлениям: «Отмена маршрутов в 2017 не планируется, но бывают случаи отмены пригородных поездов на несколько дней из-за ремонтных работ», — поясняют в компании.

«Износ составов под 90% — это очень много. Мы имеем фактически год-два, чтобы что-то изменить, в противном случае возникнет вопрос о возможности „Укрзализныци“ выполнять свои базовые функции по перевозу пассажиров и грузов», — говорит директор украинского Центра транспортных стратегий Сергей Вовк.

По словам бывшего заместителя министра инфраструктуры Украины Александра Кавы, новые поезда должны закупаться за счет госбюджета, поскольку в компании нет на это денег из-за тарифов ниже себестоимости.

«В Украине другой альтернативы нет, кроме того, чтобы начать покупать электропоезда за счет бюджета. Степень износа очень большая, обновлять нужно с этого года, ждать времени нет. В бюджете этого года на это денег не заложено, но его можно изменить», — считает он.

Пока, чтобы продлить срок эксплуатации электричек, предприятие, как и раньше, будет менять периодичность курсирования, ограничивать маршруты, а также уменьшать количество вагонов в поездах.

Читайте также: Тамбур на веревочке, пень под полкой: об украинских транспортных инновациях (ФОТО)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх