На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 549 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Безгрешнов
    ,, Валентина Матвиенко возмутилась популярностью китайских игрушек Лабубу" Нам в ответ над выпускать нашу ЛабудуМатвиенко возмути...
  • Анатолий Ананатольев
    Все равно не подерутся!!! ХИ-ХИ! Одноименные заряды - отталкиваются!!! Пора МОЧИЛОВО устраивать, ведь 2 ЗЛА!В Польше рассказа...
  • Владимир Абрамчук
    Полагаю, более верным будет такой заголовок: "Трамп онанировал трехстороннюю встречу".Трамп анонсировал...

ВЦИОМ: потребительская уверенность россиян растет

Согласно новому опросу ВЦИОМ, все большее число россиян готово делать крупные покупки. Кроме того, выросло число граждан, готовых к получению кредитов.

Хотя ситуация с уверенностью потребителей улучшилась по сравнению с первыми месяцами года, уровень доверия к банкам остается относительно низким.

Индекс потребительского доверия, который отражает отношение россиян к возможности совершения крупных покупок, вырос с февраля по май на 5 пунктов, достигнув 34 пунктов.

Отметим, что до начала кризиса, летом 2014 г., этот показатель составлял 52 пункта.

«Неблагоприятным для крупных покупок нынешнее время считают 63% россиян, приемлемым – 23%».

Индекс кредитного доверия, то есть готовность к получению кредитов, вырос в мае на 3 пункта, составив 20. При этом год назад показатель составлял 23 пункта, да и в целом в 2010-2014 гг. россияне более оптимистично относились к возможности кредитования.

83% опрошенных заявили, что считают настоящее время неподходящим для кредитования.

Что касается уровня доверия, то здесь почти ничего не изменилось. Только 36% советуют хранить деньги в банках, 38% говорят о необходимости вывести свои средств со счетов.

Кроме того, 64% россиян считают необходимым сократить повседневные расходы, а 24% считают лучшим выбором вложение денег в ценные активы, а не трату их на необходимые покупки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх