На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 546 подписчиков

Свежие комментарии

  • Anna
    Eсли Баку пойдeт на эскалацию, Россия может ударить по экономике мягко, но болезненно и наглядно — закрыв границы, с...Глава Русской общ...
  • Андрей
    Всероссийский азербайджанский конгресс, Федеральная национально-культурная автономия азербайджанцев России, Азербайдж...Глава Русской общ...
  • Андрей Зарубкин
    В Азербайджане не осталось нормальных людей?Азербайджан встре...

Учителя бьют тревогу: «Скоро мы перестанем понимать наших детей»

Родители России скоро не смогут понимать, что пишут их дети, ведь последние безграмотны и не умеют формулировать свои мысли. Об этом URA.RU заявил историк, заслуженный учитель РФ Александр Снегуров.

«Грамотность учеников действительно упала — такая тенденция существует, и это происходит несколько лет подряд.

Коронавирус обострил, выявил и обнаружил эту проблему. Вслед за грамотностью снижается качество мыслей, формулировок.

Письменный русский и чтение — фундамент развития мировоззрения человеческого „я“. Русский язык искажается, трансформируется в субъязык, квазиязык. Дети пишут с маленькой буквы, ушла пунктуация, сокращаются слова и изобретаются новые. Это происходит из-за влияния символов, кодов, виртуального интеллекта.

Это запрос на динамичность, сжатость и клиповость, но это опасно, мы должны сохранить язык, иначе скоро мы не сможем понимать детей и прочитать их тексты», — считает педагог.

Он также рекомендовал ученикам вести дневник или записи нынешней обстановки, в том числе касающейся коронавируса. Это нужно для развития личности.

«Человек должен писать — сочинять, делать заметки, вести дневник. Дневники вели Пушкин, Чехов в эпидемию холеры. Нужно работать с текстами и читать — это основное в обучении», — добавил он.

Руководитель Всероссийского фонда образования, сопредседатель движения «Образование для всех», член-корреспондент Российской академии естественных наук Сергей Комков согласен с коллегой. В разговоре с URA.RU он назвал причину этой тенденции.

«С ухудшением грамотности среди школьников и абитуриентов связано сокращение уроков литературы в старших классах.

Русский язык заканчивается в основной школе, и потом им практически не занимаются, вспоминают его только при подготовке к ЕГЭ.

Весь формат общения в школе перешел в сленговую форму, а на дистанте она вообще превалировала», — считает Комков.

Читайте также: Российский физик-миллиардер умер в США

Марина Федоровских

 

Ссылка на первоисточник
наверх