На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 562 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Путря
    Неужели партизаны?!Новые кадры с мес...
  • Юрий Зубрин
    Хоть ты и генерал ,но дурак абсолютный ,потому что своей внутренней политикой ,языком поганым ввели население Украины...У Украины мало ша...
  • Владимир Абрамчук
    Автор, попробуй сам свой заголовок прочитать.Взрыв в Орловской...

Мошенники стали чаще использовать легенду о краже аккаунта на «Госуслугах»

Сбербанк в течение нескольких дней фиксируют десятикратный рост мошеннической активности с использованием легенды с якобы кражей аккаунта в «Госуслугах», рассказали в пресс-службе кредитной организации.

«Эксперты по кибербезопасности „Сбера“ в течение нескольких дней фиксируют 10-кратный рост случаев использования мошеннической легенды с якобы кражей аккаунта в „Госуслугах“, — сказано в сообщении.

Схема состоит из нескольких этапов: начала мошенники звонят по мобильной связи под различными бытовыми предлогами, в основном звонки идут от имени управляющих компаний и организаций ЖКХ, служб доставки, поликлиник, налоговой службы. От имени этих компаний злоумышленники направляют сообщения с кодами для подтверждения доставки и других „услуг“, подчеркнули в банке.

„Если человек называет код, злоумышленники направляют поддельное сообщение о входе в аккаунт „Госуслуг“, которое содержит фейковый телефон службы поддержки сервиса, или сами звонят от имени сотрудников „Госуслуг“, — отметили в „Сбере“.

Затем начинается этап запугивания жертвы: псевдосотрудники силовых структур сообщают, что из-за разглашения кода был взломан аккаунт и осуществляются переводы денег в поддержку терроризма и ВСУ, подчеркнули в сообщении.

„Угрожают уголовной ответственностью и внушают необходимость срочного „спасения“ денежных средств с помощью перевода на „безопасный счет“. Под психологическим давлением жертва выполняет все инструкции злоумышленников», — рассказали в банке.

«Эта легенда не новая, но мы видим, что многие россияне продолжают верить ей и пытаются переводить деньги по указанию мошенников.

Мы в „Сбере“ эти переводы благодаря антфирод-процессам своевременно выявляем и останавливаем. Многих наших клиентов мы также приглашаем в офис, чтобы открыть глаза на происходящее», — отметил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

«Однако, людей запугивают так сильно, что иногда уходят часы, чтобы вывести из-под влияния злоумышленников, тогда мы в том числе зовем на помощь родственников жертвы, сотрудников полиции», — добавил он.

Читайте также: Во Франции раскрыли, что Запад хочет устроить против России

 

Ссылка на первоисточник
наверх