На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 567 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grandad
    Все уже привыкли, что мы всегда оправдываемся. Юношеский задор "бей первым" давно закончился.Авиакатастрофа аз...
  • Eduard
    Они не имеют права кому-то чужое имущество передаватт по смехотвореым причинам!У Европы нет друг...
  • В С
    Ху..ли носорогу объяснять такие вещи ?! Он всё понимает, крыса амбарная.Авиакатастрофа аз...

Продлить ресурсы Ан и Як и увеличить ресурс российско-французских двигателей: как планируют сохранить действующий флот

К 2030 году, по пессимистичному сценарию, из парка российских эксплуатантов может выбыть 339 самолётов. Чтобы этого не допустить, Росавиация при поддержке Минтранса России продолжает реализацию пакета мер, которые должны максимально сохранить действующий флот. сообщили в Росавиации.

Безусловным является при этом соблюдение всех мер по безопасности их полетов, подчеркнули в федеральном агентстве.

Среди мер отмечают продление ресурсов некоторых самолётов и Увеличение ресурса российско-французского двигателя SaM146.

«Продление ресурсов самолетов, в первую очередь Ан-24/26 и Як-40 - в ожидании отечественного регионального самолета об этом просят российские регионы. Уже создали и продолжаем создавать совместно с научными институтами и промышленностью специальные программы проверок этой авиатехники, в том числе на предмет старения критических элементов воздушных судов.

Увеличение ресурса российско-французского двигателя SaM146 для самолетов Superjet 100. Для этого Объединенная двигателестроительная корпорация в сотрудничестве с Авиарегистром России формирует дополнительные сертификационные программы для этого двигателя. Принятые решения позволили избежать приостановки полетов на нескольких самолетах этого типа в 2025 году.

Формируется необходимая нормативная база. В частности внесены изменения в Воздушный кодекс, позволяющие одобрять компоненты-аналоги, выдавать PMA-одобрения. Созданная процедура не нова для глобальной авиации, находит применение за рубежом, даст возможность российским компаниям выводить на рынок запчасти, аналогичные оригинальным, - при безусловном сохранении необходимого уровня безопасности полетов.

Сертифицированные агентством российские центры по техобслуживанию и ремонту авиатехники продолжают успешно формировать дополнительные компетенции по работе с воздушными судами импортного производства.

Наши инженеры и техники допущены к обслуживанию 30 типов воздушных судов, том числе иностранных. У восьми крупнейших технических центров, созданных в первую очередь ведущими российскими перевозчиками много лет назад, есть большой опыт работы (включая самолеты иностранных авиакомпаний), 19 полнофункциональных ангаров и 8 тыс. специалистов. В 2025 году они уже выполнили более 2,4 тыс. форм периодического техобслуживания», - рассказали в Росавиации.

Читайте также: Медведев иронично ответил на заявление Трампа о «Томагавках»

 

Ссылка на первоисточник
наверх