На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 494 подписчика

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    Очень мудрая идея👍какой салют и банкет, когда страна воюет😱У наших защитнико...
  • Фаина Юсупова
    Снести эту Украину и закончится война сразу.Надо посто пропохать вдоль и поперёк.Враг нанёс страшн...
  • Ed Red
    Зачем ровнять с землей, просто тех, кто остался пусть за оплату, но тоже выпихнуть на запад. Иначе кто то из оставших...СРОЧНО: Массирова...

В РПЦ выступили против идеи запретить преподавание теории Дарвина в школах

Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям с церковью и СМИ Владимир Легойда выступил против запрета преподавания в школах эволюционной теории Чарльза Дарвина, об этом он заявил в передаче «Светлый вечер» на радио «Вера». 

На минувшей неделе бывший председатель правительства Чечни Муслим Хучиев предложил главе Минпросвещения Сергею Кравцову исключить информацию о теории Дарвина из школьных учебников.

По его мнению, она ошибочна и идет вразрез с религией и воспитанием.

Легойда считает, что вопрос необходимо ставить не о запрете преподавания тех или иных теорий и концепций, а о «вдумчивом и глубоком представлении многообразия как научного мира, так и способов познания, которые не сводятся только к научному».

В общеобразовательной школе рассказывают о происхождении человека без особой философской глубины, а в воскресной говорят о том, что может быть воспринято как жестко альтернативный подход. В итоге ребенок рискует испытать когнитивный диссонанс.

«Что он выберет, над чем посмеется, что он воспримет как несерьезное — мы не знаем», — пояснил церковный и общественный деятель.

Он также напомнил, что истоки современной науки — в православной христианской традиции, поэтому представление о неизбежном конфликте между ней и религией — ложный стереотип, который во многом возник под влиянием идеологем эпохи Просвещения и советского времени. 

В целом, как отметил председатель Синодального отдела, несмотря на активное обсуждение инициативы запретить преподавание теории Дравина в школах, ее сложно считать серьезной проблемой, которая «тяжело переживается обществом».

Читайте также: Мишустин посетит Иран с официальным визитом

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх