На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 525 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Чтобы вы сдохли со своей рекламой, суёте без зазрения совести, куда не попадя, ублюдки,Это вы, засранцы, пердите в це...Наступление врага...
  • Зоя Гольдштаб
    Сжечь без остатка!ВСЕХ!Отработанный материал ВСЕ!!!Техника врага про...
  • Юрий Яковин
    Сжечь всех укропов,гадить будут ещё лет60-80 после войны.Ни какой жалости.Техника врага про...

Россиянам рассказали, нужно ли платить за разбитый в магазине товар

Платить за разбитый в магазине товар не нужно, если это произошло случайно, рассказал агентству «Прайм» председатель организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.

«Если до покупки человек случайно задевает или роняет товар, например из-за неудачной выкладки или тесноты проходов, то платить за продукцию не нужно.

По закону собственником товара до оплаты является магазин, и риск случайного повреждения имущества несет именно он», — объяснил эксперт.

Если же посетитель специально бросил товар на пол или в стену, убыток придется возместить. Подтвердить факт намеренной порчи помогут камеры видеонаблюдения и показания свидетелей.

При отказе посетителя магазина оплачивать умышленно поврежденный товар торговая точка может обратиться в суд, отметил Павлов.

Читайте также: В Китае внезапно скончались ключевые учёные по ИИ

 

Ссылка на первоисточник
наверх