Жившему в советское время формат противостояния видится немного иначе. Когда-то очень давно страны Запада натравливали на нас друг друга. Позже они сообразили пускать впереди себя другие страны.
К тому времени, когда, к примеру, та же Турция отчасти осознала, что свои собственные интересы для нее важнее, чем интересы англосаксов, у стран Запада уже в целом сложилась новая метода: раскалывать противника изнутри на куски, стравливать эти куски между собой, а самим вступать в драку только в крайнем случае, — бусики действовали на туземцев безотказно.
Этот успешный опыт перерос в условный рефлекс, и какие бы новые способы агрессии ни изобретал Запад, от него он еще долго полностью не откажется, это тема для отдельного разговора.
Следующий, далеко не новый, подход был — собрать много стран в единый кулак и бить им по одной очередной стране, чтобы и ее вобрать туда же. Этот подход потерпел крах вместе с гитлеровской империей — ее история все же отличалась от римской.
Анализируя эту неудачу, Запад, судя по всему, увидел одну из ее важных причин в единстве Республик, составлявших Советский Союз. Вероятно, они даже докопались до притчи о венике и составляющих его прутиках. И вот результат: нынешняя попытка реванша, растянувшаяся на поколения, комбинирует и последний неудавшийся подход, и прежний безотказный, и еще что-то новое и мерзкое.
Медленно и терпеливо Союз все же превратили в туземцев, и страны постсоветского пространства все чаще и глубже входят в открытые конфликты, раздуваемые иноземными советниками.
При этом делается все, чтобы общность не восстановилась как можно дольше: десятилетиями льется ложь, чтобы придать ей достоверность, в нужные моменты для создания медийных картинок, выходящих за рамки морали, задействуют преимущественно местных отморозков с промытыми мозгами и химией в организме, по надобности разбавляя их иностранными наемными отморозками.
Заодно нас пытаются раздробить на еще меньшие куски. Тем временем постсоветский идеологический вакуум давно и настойчиво заполняют ядом либерал-глобализма. Это мерзко, поскольку — сатанизм, и ново, поскольку глобализм трансграничен.
Это уже не какая-то там традиционная борьба между отдельными странами. Внутри каждой из стран формируется внушительная «пятая колонна» с весьма размытыми контурами, и каждый человек волен бороться с самим собой и со своими ближними. (На этом фоне особенно пикантно выглядят попытки судить о человеке по его гражданству.
А попытки судить о человеке по содержимому его смартфона, как под копирку применяемые многими странами, даже противоборствующими между собой, вообще очаровывают: тут уже глобализм делает вид, будто бы борется с самим собой своими же методами.)
А снаружи дожидается единый кулак из десятков стран НАТО и их прихлебателей: они ударят в последний момент, если мы окажемся достаточно ослаблены идеологическим разложением и междоусобицами.
Де-факто, НАТО в одном месте уже для пробы немного вступило даже на территорию РФ. Они размышляют только о том, настало ли уже время для окончательного удара, который может быть и с совсем другой стороны, или пока еще нужно продолжать варить нас, как лягушку. И у нас есть, о чем подумать: прибегнуть к взаимоуничтожающему ответу прямо сейчас, или все же попробовать дождаться возможных в ноябре перемен.
Как же противостоять напасти? На тактическом уровне нужно, чтобы противник однозначно понял: момент для окончательного удара еще не настал. Иначе взаимное уничтожение станет практически неизбежным.
Для этого нужно решительно и жестко ударить по чему-то ну очень дорогому НАТОвскому сердцу, — удары по чужому их не впечатлят. И тоже так, чтобы формально к нам было не придраться. Хуситы могли бы проконсультировать.
А на стратегическом уровне нужно перестать быть туземцами. Разрозненные прутики должны постепенно снова в какой-то приемлемой новой форме собраться вместе, не только между собой, но и с другими прутиками, коих вокруг множество.
А чтобы это стало возможно, пора уразуметь, что нашим сознанием манипулирует супостат, который в нужном ему месте умнее нас. Колеблющимся руководителям многих стран нужно понять, что если бы все они были заодно, то им не пришлось бы сейчас изображать нечто в бочке между двумя агрегатными состояниями в стиле «и нашим, и вашим» — эта сомнительная роль мирно перешла бы к осколкам НАТО.
Им давно пора заметить очевидную закономерность: различные вроде бы как безобидные идеи в стиле перевода алфавита на латиницу или цитирования научных публикаций в Scopus в итоге неизбежно приводят к хаосу и разрушению. А жителям многих стран не стоит забывать, что вполне естественные отрицательные эмоции по отношению к соседям — это именно то, чего от них и хочет общий противник.
Затем, этим многим странам давно пора избавиться от либерал-глобализма, пока он первым не избавился от государств как формы организации жизни людей.
И потомки англоязычных пиратов, и постгитлеровские реваншисты, и просто извращенцы — все уютно объединились под франшизой либерал-глобализма, идеология которого — ментальный фашизм международного финансового капитала, сатанизм. Противостоять же им пока еще просто — нужно брать под контроль государств все, что связано со спекуляцией, с трансграничностью и с манипулированием сознанием (подробнее об этом много раз говорилось ранее).
Объектом пристального внимания каждого государства должны стать агенты влияния международного финансового капитала, в первую очередь — некоторые из вроде бы как местных олигархов, сросшихся кошельками с наднациональными ростовщиками.
Именно они задействованы в организации массовой трансграничной миграции люмпенизированных масс с нужным образом промытыми мозгами — это проблема мировая, а не только наша. Ее перспектива — международный хаос и гибель цивилизации.
Альтернатива — гармоничный союз традиционных государств, не стремящихся поработить друг друга, но помогающих друг другу в экономическом, культурном и прочем развитии. Хочется верить, что таким и будет новый многополярный мир, — если вовремя осознает, что его существование является взаимоисключающим с либерал-глобализмом.
Читайте также: Большая война впереди — Запад всё ставит на зеро
Сергей Лисичкин, специально для «Русской Весны»
Свежие комментарии