На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 471 подписчик

Свежие комментарии

  • Nikolay Stepanov
    Такие ошибки характерны для авторов недоучек. А редакция МТ прячет голову в песок.Смуглянка и ФАБ о...
  • Иван Щукин
    Да такого воровства (если это действительно так что украли почти 11 триллионов рублей и это только в одном министерст...Это не шутка: рак...
  • Надежда Белугина
    Ему так удобнее - меньше ответственности.The Times публику...

В Польше разворовали миллионы на антироссийскую кампанию

В Польше разворовали деньги, предназначенные на антироссийскую кампанию, власти уже готовят заявление в прокуратуру, сообщает издание Onet.

«Около 23 миллиона злотых (около 5,8 миллиона долларов по текущему курсу), потраченные канцелярией премьер-министра на… кампанию StopRussiaNow, через Банк национальной экономики попали в карманы „золотых мальчиков“ PiS: Радослава Тадаевского, друзей бывшего советника Матеуша Моравецкого (экс-премьер Польши — ред.

) Мариуша Хлопика и сотрудника президента Анджея Дуды Петра Палки», — говорится в сообщении.

В 2022 году во время нахождения у власти предыдущего правительства — «Права и справедливости» (PiS) — официальная Варшава объявила о начале антироссийской информационной кампании StopRussiaNow. Одной из основных ее целей было склонить партнеров Польши в ЕС и власти других стран к все новым санкциям в отношении РФ и убеждать западные страны передавать Киеву военную и иную помощь.

«Большая часть средств, потраченных на кампанию, могла быть незаконно присвоена», — сообщает Onet. По данным издания, Высшая контрольная палата Польши (NIK) в настоящее время готовит по этому поводу заявление в прокуратуру.

Отмечается, что для проведения кампании без тендера было выбрано небольшое и не очень известное агентство Tak Bardzo Group (TBG). Выяснилось, что руководителем этого агентства является Полина Палка — жена известного политика PiS Петра Палки, бывшего заместителя главы Польского телевидения и сотрудника канцелярии президента Анджея Дуды. Также заказы в рамках этой кампании получили «связанные с правящим лагерем кампании 1450 и Ixodes», пишет издание.

«До сих пор не совсем понятно, почему решение о проведении кампании Моравецкий поручает не одному из крупных, специализированных для такой деятельности, агентств, а Банку национальной экономики. Заказ без проведения тендерной процедуры поступает в малоизвестное и не имеющее возможности похвастаться большими успехами агентство TBG из Варшавы», — говорится в сообщении.

Читайте также: «Очень плохие новости»: украинский эксперт — о назначении Белоусова министром обороны РФ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх