На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 550 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Вот именно!! Не им указывать.«Ни вам, и ни Тра...
  • Vladimir Lioubimcev
    Тимошенко будет еще похлеще банды...На альпийском кур...
  • Vladimir Lioubimcev
    Успеет ли Зеленский УДРАТЬ к своим миллиардам за рубежом? ИЛИ ПОЛЯЖЕТ ПРЯМО НА БАНКОВСКОЙ?На альпийском кур...

Россия обгонит сильно потрёпанных заклятых западных «партнёров» (ВИДЕО)

Ассоциация агентств воздушного транспорта прогнозирует возвращение рынка внутренних пассажирских авиаперевозок в России к докоронавирусным значениям.

Специалисты считают, что показатели 2019 года будут достигнуты к майским праздникам. Но это в России. А вот у западной отрасли авиаперевозок — проблемы.

Подробнее об этом в эфире канала «Борная Солянка» рассказал политолог Руслан Осташко.

Из-за ограничений на перевозки проблемы возникли не только у американского производителя Boeing, а и у его главного конкурента из Старого Света — Airbus.

Как пишет «Российская газета», из-за пандемии коронавируса по итогам 2020 года компания потеряла более 1,1 миллиарда евро.

Её гендиректор Гийом Фори признал, что их результаты в минувшем году оказались далеки от ожиданий и они были вынуждены постоянно адаптироваться, «поскольку авиаперевозчики прекращали полеты и не закупали самолеты из-за ограничения на поездки».

При этом Фори заметил, что «кризис ещё не закончился и, вероятно, он будет оставаться нашей реальностью в течение всего года».

Он надеется, что к 2023–2024 году отрасль авиаперевозок сможет вернуться к тому уровню, который был до пандемии.

Сокращение рабочих мест — ещё одно неприятное последствие ограничений из-за карантина.

Читайте также: Скандал: украинский «пилот» рекомендовал россиянам выпрыгнуть во время полёта над Крымом (ВИДЕО)

«5100 человек уволили в Германии, 1700 — в Британии, 900 — в Испании и 5000 — во Франции. Это, естественно, ударило по смежникам: подрядчики, которые поставляют комплектующие для авиапроизводителя, в итоге сократили еще 60 тысяч рабочих мест.

И конца и края описанному кризису не видно», — рассказал Осташко.

Однако не видно только на Западе. Как сказал политолог, в России ситуация «радикально другая».

По информации RT, которую изданию сообщили в Ассоциации агентств воздушного транспорта (ААВТ), российские авиаперевозки восстановились на 60 процентов от докризисных показателей 2019 года.

По словам Сергея Демиденко, гендиректора ААВТ, «если говорить только о внутренних авиаперевозках, то их объём уже составляет 80 процентов от уровня 2019 года».

«По мере приближения к майским праздникам показатель начнёт заметно расти и таким образом уже к середине весны дойдет до 100 процентов», — отметил он в беседе с RT.

Осташко же добавил, что наши сограждане осознают, что «на восстановление авиасообщения с заграницей полагаться не стоит». Поэтому активнее путешествуют внутри России. И это, по его словам, «дало позитивный экономический эффект».

Директор по маркетингу сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip Алексей Теплов отметил, что спрос на перелёты в Санкт-Петербург вырос практически в два раза. Также увеличились в два раза бронирование рейсов в Сочи и Казань, на 30 процентов — Минеральные Воды.

А данные турсервиса «Туту.ру» показали, что в январе 2021 года число бронирований авиабилетов по России выросло более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го.

И такую позитивную динамику внутренних воздушных перевозок специалисты компании связывают с постепенным ослаблением карантинных ограничений в регионах.

Читайте также: Украинский министр признал провал с прививками индийской вакциной

Как заметил Осташко, «всё это — прямые последствия существования вовремя созданной вакцины от коронавируса и стартовавшей вакцинации».

«Чем больше привитых, тем меньше заболевших. Чем меньше заболевших, тем слабее ограничения. Чем они слабее, тем больше народу бронируют билеты, чтобы путешествовать внутри России, — поделился он.

— Это, в свою очередь, помогает восстановлению кучи смежных отраслей экономики — от собственно авиаперевозок до отельного бизнеса».

В этой «замечательной схеме», считает политолог, недостаёт только самолётов российского производства. Работа в этом направлении идёт. Зачем пользоваться продукцией иностранных производителей, если можно летать на своём?

Такая активность российских производителей не даёт покоя Западу. Так, в феврале западные издания вроде Deutsche Welle писали о том, что спад нашего ВВП на 3,1 процента — это «сильнейшее падение за 11 лет». В то время, как немецкий спад на 5 процентов — это «незначительный ущерб для экономики».

На это же обращает внимание и Осташко.

«Только вот в России авиапроизводители почему-то не уволили 5000 рабочих, как Airbus в Германии. И наши люди продолжают летать внутри своей страны, помогая поднимать её экономику», — отметил он.

В заключение Осташко добавил, что «в передовой России, где есть развитая медицина и биотех, восстановление экономики идёт полным ходом». А в Германии, где «не могли 30 лет построить новый аэропорт в собственной столице» и «не осилили сделать безопасную вакцину от коронавируса» восстановления ждать «неизвестно когда». И к тому времени, о котором сказал глава Airbus, а именно к 2023–2024 году, «Россия обгонит потрепанных эпидемией заклятых западных “партнёров”». В этом у Осташко сомнений нет.

«А теперь давайте, креаклы и шумеры, расскажите нам о том, что Россия нынче гибнет, как никогда ранее», — подытожил он.

Читайте также: Озвучен сценарий масштабного наступления ВСУ на Донбасс

 

Ссылка на первоисточник
наверх