На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 547 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    НиколайГерасименко наше время1957 такого быть и не могло воспитание и память наших отцов и дедов не давало такого пов...Юные недоумки уст...
  • Eduard
    Патрули с дробовиками выставьте! Они ье сбиваются дроны и летают не высоко!Враг атаковал пля...
  • Eduard
    Забрем до Испании или Греции!Британский аналит...

Никаких радостных домохозяек на кухне и девушек на пляже: новый закон на Украине о рекламе

На Украине запретили сексизм и гендерные стереотипы в рекламе. Законопроект № 3427 о противодействии дискриминации по признакам пола в рекламе был принят Верховной радой на заседании в пятницу, 10 сентября.

«За» проголосовали 307 народных депутатов. В пояснительноq записке указали, что ежегодно в Госслужбу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей и в офис омбудсмена поступает более 500 жалоб на сексизм в рекламе.

В 2019 году рекламодатели заплатили более 2 млн гривен штрафов.

Согласно законопроекту, теперь в украинской рекламе запрещается:

— помещать утверждения и/или изображения об интеллектуальном, физическом, социальном или ином предпочтении одного пола над другим;
— стереотипность роли мужчины и женщины, что ограничивает свободу жизненного выбора человека;
— унижать достоинство человека по признаку пола;
— демонстрировать насилие по признаку пола;
— содержать изображения тела человека (части тела) исключительно как сексуального объекта с целью привлечения внимания потребителя, и/или намеки (слова, звуки, изображения) на сексуальные отношения, не имеющие прямого отношения к рекламируемому продукту или способу его потребления. 

В законе также прописаны штрафы за «дискриминационную рекламу».

На Украине уже иронизируют по этому поводу в предвкушении нового в рекламных продуктах. 

«Короче, прощай реклама моющих средств для кухни с радостной домохозяйкой. Про старую добрую рекламу „Пепси” с девушкой на пляже я вообще молчу. В новом толерантном халифате — это харам», — пишут авторы украинского Telegram-канала, освещающего новости с фронтов Донбасса и силовых структур,  «Черговый ООС».

Читайте также: Японцы в бешенстве: Россия посмела рассказать правду о страшных зверствах

 

Ссылка на первоисточник
наверх