Известный писатель Эдуард Лимонов опубликовал письмо, которое получил от своего друга, авиационного эксперта, по факту катастрофы Ту-154 Минобороны России.
У меня тут были проблемы с помещением статьи под названием «Таинственное механическое воздействие» — один из сайтов, с которым я с недавних пор сотрудничаю, отказал в публикации.
В конце-концов утром 31 декабря статью приютила самая свободная в РФ «СВОБОДНАЯ ПРЕССА». Спасибо им. Всё дело в том, кому ты (я, ты, он, она, они) служишь: народу или власти.
Я служу народу, поэтому тому сайту, который служит власти, невмоготу было взять материал, содержащий подозрения по поводу гибели Ту-154.
Читайте также: СРОЧНО: Террористы ИГИЛ взорвали 2 самолета ВВС Сирии в Дейр эз-Зор — опубликованы кадры (ВИДЕО)
Вот ещё замечательные рассуждения на тему гибели Ту-154, от моего товарища, военного эксперта, я их получил час назад:
«Развал самолёта в воздухе очевиден при разбросе остатков самолёта в радиусе более километра с высоты менее 600 метров.
При ударе о воду целого самолёта „расплыв“ частей самолёта на более чем три размера самолёта, а это 120 метров, невозможен.
Вспомните, пуля, например, австрийского пистолета “Глок-17” летит под водой не более 5 метров, при скорости вылета около 350 метров в секунду (имею личный опыт). Самолёт падал на скорости не более 150 метров в секунду…, но части самолёта это не маленькая пуля от пистолета! Поэтому разлёт-расплыв частей самолёта под водой в 120 метров это уже „запредел“, значит, части самолёта падали в воду, разделившись уже в воздухе.
Разделились они от „внешнего механического воздействия“.
Самолёт имеет, как правило, 5-кратный запас прочности даже по вибрации. Вы летали на самолётах и знаете, что самолёты легко проходят зоны турбулентности при перевозке пассажиров, хотя самолёт сильно трясёт, и ничего.
А теперь представьте, что самолёт при скорости не более 360 километров в час (100 метров в секунду) развалился на части. От падения части самолёта могли ещё нарастить скорость падения до 150 метров в секунду, но „проплыть“ в воде и под водой при глубине 60 метров ещё километр — это невозможно никак.
Значит, развал самолёта в воздухе от „механического воздействия“…
Думаю, что „признать“ напрямую некое механическое внешнее воздействие, как электронно-спровоцированный взрыв, будет почти невозможно из-за политических последствий. Самолёт Минобороны… значит? Было тривиальное предательство на земле, предательство прямое или по разгильдяйству…, мне очень грустно писать об этом, но по-другому никак не складывается — это просто сопромат (сопротивление материалов), по которому у меня всегда было „5“…
Но кажется, расследование замылят...
Я боюсь, что про электронное оружие тоже не скажут, спишут на какие-нибудь закрылки, ошибки пилотов, стаю птиц (от которой на части разлетелись три двигателя, птицы были размером с кита), плохой авиационный керосин, сильное подводное течение и прочее.
Ни от одной из этих причин самолёт не развалится в радиусе километра.
Кстати, обратите внимание, что последнее время РФ очень гордились и рекламировали свои средства РЭБ (радиоэлектронная борьба), вот могли и получить несимметричный ответ.
Сейчас уже имеются портативные РЭБ, которые подавляют всё в радиусе нескольких метров. Всё — это телефоны, WI-FI, спутниковую навигацию и даже пульты переключения каналов телевизора. Весит это 150 грамм.
А представьте себе, с натовского корабля мощность импульса РЭБ хватит просто сжечь всю электронику самолёта, возможно сжечь его изнутри, что приведёт к мгновенной непредсказуемой перегрузке в системах самолёта и возможной его дезинтеграции.
То же можно представить с аппарата весом килограммов в 5, который могли „подложить“ на борт перед полётом.
Надеюсь, я не прав, но посмотрим, обещали дать анализ аварии скоро.
Ваш….»
Эдуард Лимонов
Свежие комментарии