На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 440 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Лепаев
    весь год бьют и бьют а энергия не кончается. это о чем говорит что плохо бьете.нужно что бы вообще уже ее в украине н...Нанесены удары по...
  • Георгий Михалев
    Опять мастурбеки типа Джавдетов и Айратов лютуют.В Петербурге взры...
  • Eduard
    Повешен с модисткой своей!В США раскрыли, ч...

Вопреки пропаганде: почему украинцы массово едут отдыхать на полуостров (ФОТО)

Каждый год, аккурат к началу курортного сезона, в украинских СМИ начинается самая настоящая истерия на тему того, что Крым перестал быть любимым местом отдыха сотен тысяч отпускников.

Заявления украинских чиновников о «пустующих пляжах» Крыма тесно соседствуют с многотысячным потоком и пробками на российско-украинской границе в районе пунктов пропуска в Крыму, передает телеканал «Звезда».

Наследие Крыма

Информационной войне Украины против Крыма уже три года. Почти сразу, буквально в первый же сезон отпусков, уже после референдума о вхождении Республики в состав России, украинская пресса разразилась гневными материалами о том, как после присоединения к России в худшую сторону изменится не только качество отдыха, но и жизнь местного населения.

О чем украинская пресса все эти годы старалась не писать — так это о состоянии дорог, коммуникаций и другой инфраструктуры, которую за почти четверть века ни разу капитально не ремонтировали и не улучшали.

Если крымские дороги до прихода российских специалистов многие видели на фотографиях и в новостных репортажах, то невидимые глазу, но без того не менее ощутимые оставались проблемы с тепло- и электроснабжением, а также общественным транспортом.

Например, Севастопольские троллейбусы после появления российских специалистов стали получать энергию от новых проводов контактной сети. Самих же новых троллейбусов в Севастополе только за июнь 2016 года стало больше на 23 машины.

Все эти улучшения стоило бы включить в отчет какого-нибудь профильного департамента при министерстве республики, однако в конечном счете пользоваться транспортом предстоит не только горожанам, но и огромному числу отдыхающих.

Масштабная работа по обновлению сетей, дорог и всей инфраструктуры, по словам самих крымчан и жителей Севастополя, не проводилась в городах и поселках полуострова на протяжении 20 с лишним лет.

Помощь бывших

Украинские чиновники, включая высшее руководство страны, давно взяли курс на конфронтацию и поддержание напряженности на полуострове всеми силами.

Сначала СМИ обсуждали гражданскую блокаду Крыма — односторонний запрет на въезд со стороны Украины и активистами из националистических движений.

Однако такие действия ни к чему не привели, да и привести, по мнению политологов, не могли в принципе. Со временем, проанализировав собственные успехи, украинские чиновники стали пытаться блокировать Крым другими способами.

Торговая и энергетическая блокада самим жителям полуострова показалось глупой — Украина не единственный источник, откуда в Крым везут продукты и другие товары. Постепенное решение проблем полуострова и финансирование ключевых проектов поставили крест на любого рода манипуляциях с доступом к полуострову — Крымский мост практически готов, энергетическая безопасность обеспечена.

Однако украинские чиновники решили не оставлять надежд испортить жизнь крымчанам, а отдыхающим долгожданные отпуска. Однако в этот раз для организации «туристической» блокады в Киеве решили особо не думать и просто стали запрещать и намеренно задерживать граждан на территории КПП со стороны Украины.

Легким такое испытание для украинцев не назовешь — ожидать въезда и проверки приходится несколько часов, а стоять при этом украинские пограничники предлагают под палящим солнцем.

Финальное испытание перед въездом на территорию полуострова заметно отнимает силы и деньги граждан Украины, да и для здоровья собравшихся на отдых пользы совершенно никакой.

Спецоперацию по нанесению ущерба собственным гражданам с похожими масштабами украинские пограничники еще не проводили — в среднем, с начала курортного сезона пограничные пункты контроля пересекает до 25–30 тысяч граждан Украины, и всем, кто решил поехать отдохнуть в Крым со стороны Украины на машине — нужно быть готовыми к суровому испытанию.

Другого пути у граждан Украины пока нет — авиа- и железнодорожное сообщение между Крымом и Украиной прекращено по инициативе киевских властей.

Комментируя ситуацию с туристической блокадой и проблемами въезда в Крым, эксперты поясняют, что принципы граждан Украины и властей в Киеве — не одно и то же.

«Потому и усложняют, что едет огромное число туристов с Украины. Безвиз — безвизом, а денег нет на курорты Европы. Остается только Крым, вот и едут. Полно машин с украинскими номерами — все едут отдыхать», — пояснил в интервью телеканалу «Звезда» директор Центра геополитических исследований Института инновационного развития Дмитрий Родионов.

В обмен на поездку в Крым украинские пограничники предлагают своим согражданам пересмотреть планы и отправиться на пляжи Одессы или провести отпуск в Николаеве.

Потребности россиян и реалии украинцев

Представители российских туроператоров заявляют, что разрекламированная в украинских СМИ «утка» о пустых пляжах в Евпатории, Ялте и Коктебеле не соответствует действительности даже на один процент.

«Мы сначала 2015 года наблюдаем устойчивый рост продаж именно в крымском направлении. Сюда включены как длительные туры — 7 и более дней, так и туры выходного дня, когда провести четыре дня у моря с комфортом можно за 13–14 тысяч рублей», — поясняют менеджеры отдела продаж одного из российских туроператоров.

Информационные «вбросы», однако, солнечной погоде и высоте волн не мешают. Как говорится, «собаки лают, караван идет». В противовес снижению потока туристов из Украины с 2015 года значительно вырос поток туристов из России. За каких-нибудь два, а в случае перелета не из столичных аэропортов, три часа граждане России с комфортом могут добраться до Крыма на самолете.

В целом, по оценкам крымских чиновников, работа над полуостровом предстоит большая, однако то, что уже сделано не может не воодушевлять.

Новые дороги, инфраструктура, проекты в области строительства как с частным, так и с государственным участием — все это видят и приезжающие отдохнуть к морю украинцы.

Читайте также: Глава Приднестровья ответил на вопрос «Чей Крым?»

Именно этой разницы в восприятии Крыма и разницы в подходах к созданию комфортной жизни и отдыха на полуострове опасаются власти в Киеве. Опасаются настолько, что готовы любыми методами и средствами испортить жизнь и отдых собственным гражданам.

Светлана Куприянова

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх