На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 434 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Ну что-жь, как говориться велком. Не даром на Украине самый лучший чернозем на планете..... Хотя думал что сначала по...В США заявили об ...
  • Александр Кутуев
    И имя этого Бога - Степан Бандера!Бог носит на плеч...
  • Дмитрий Гурин
    Видимо опять посылки с гум. помощью из Нидерландов, Аргентины и Колумбии прислали...........................Бог носит на плеч...

Зрада: крупнейший немецкий инвестор уходит с Украины

Крупнейший немецкий инвестор уходит с Украины из-за бюрократии в разрешительных органах. Немецкая транснациональная корпорация Peter Cremer GmbH «с пессимизмом» оценивает инвестиционный потенциал «незалежной».

Компания официально заявила о желании выйти из состава учредителей терминала «Терминал-Укрпищесбытсырье». Немцы считают, что работать на Украине невозможно из-за сложных и непрозрачных методов ведения бизнеса и затягивания процедур со стороны разрешительных органов.

В компании подчеркнули, что большую часть времени предприниматель тратит на согласование, получение подписей и на то, чтобы попасть в какой-то кабинет. В итоге это может продолжаться годами.

По словам главы компании «Терминал-УПСС» Дмитрия Фалько, запуск многомиллионного инвест-проекта с участием немецкой компании затянулся на годы по причине бюрократических и юридических препятствий со стороны разрешительных органов.

«На отведение земельного участка под подъездную железнодорожную ветку у нас ушло 7 лет! У меня есть подписи всех премьер-министров и исполняющих обязанности за этот период, включая Гройсмана. Следующей инстанцией может быть только президент Порошенко.

О каком строительстве может идти речь, когда в XXI веке нужно потратить 6–7 лет на оформление земли? Это делает нас неконкурентоспособными как страну», — признал Дмитрий Фалько.

Упомянутый проект предполагал строительство трех перегрузочных комплексов, развитие железнодорожного хозяйства, создание подходного канала и операционной акватории. Инвестиции только на первом этапе могли составить более 60 млн долларов.

Читайте также: Боевик «Азова» отказался пожать руку Порошенко на церемонии награждения (ФОТО, ВИДЕО)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх