На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 438 подписчиков

Свежие комментарии

Схема станций Екатерининской железной дороги Новороссии: занимательная история Донбасса (ФОТО)

Продолжая цикл публикаций, посвященных железнодорожным артериям Новороссийского края России, предлагаем вашему вниманию выдержки из достаточно редкого издания 1917 года: «Альбом схематических планов станций Екатерининской железной дороги».

Но что такого занимательного и интересного из данной книги может почерпнуть обыватель в XXI веке? Вы будете удивлены, но данная книга дает обширное представление о географии и экономике Новороссии в начале XX века.

Во-первых, данный альбом дает отличное представление о том, чем жили и зарабатывали многие города современных Д/ЛНР.

Так, например, лидером по продаже пассажирских билетов оказалась станция Дебальцево (281 486 проданных билетов в 1914 году).

А вот Горловка, хотя и уступала Дебальцево по количеству проданных пассажирских билетов, с отрывом обходила многие другие железнодорожные станции по количеству отгружаемого кокса (до 250 вагонов в день).

Во-вторых, административное расположение некоторых станций ещё и ещё подчеркивает тот факт, что современные Донецк, Луганск и сотни других городов и поселков Донбасса не имеют к Украине совершенно никакого отношения!

Вот взять хотя бы планы таких станций, как Макеевка, Горловка, Юзовка (современный Донецк), Мушкетово (современный Донецк), Дебальцево, Гришино (современный Красноармейск) и Амвросиевка.

В XXI веке от Макеевки до Донецка можно доплюнуть (в прямом смысле этого слова). Более того, гости, а не местные жители ДНР часто даже не замечают административной границы между этими городами.

А вот в начале XX века Макеевка относилась к Таганрогскому округу Области Войска Донского, а Юзовка (т. е. и сама Юзовка, и станция Юзово, которые на данный момент находятся на территории Донецка) относилась к Бахмутскому уезду Екатеринославской губернии. Но дальше ещё интереснее!

Станция Мушкетово, которая на данный момент является частью Донецка, так же, как и Макеевка, относилась к Таганрогскому округу Области Войска Донского.

То есть современный Донецк одновременно входил в состав и Новороссии (Екатеринославская губерния была частью Новороссийско-Бессарабского генерал-губернаторства), и Области Войска Донского, которая фактически не была частью Новороссии и на землях которой расположена современная Ростовская область!

Другими словами и если рассуждать аллегориями современных украинских историков, жители Донецка, Горловки, Дебальцево, Авдеевки, Волновахи, Енакиево, Лисичанска и прочих городов, которые относились к Екатеринославской губернии, это «чистокровные и отъявленные украинцы, т. к. Екатеринославская губерния — это исконно украинские земли» (бред, но на Украине считают именно так).

А вот жители Макеевки, Чистяково, Амвросиевки, Антрацита, Ханженково, Иловайска, Харцызска и прочих городов, которые относились к Области Войска Донского — это «клятые москали и враги украинского народа»!

Что-то где-то не вяжется во всей этой странной, запутанной и нафаршированной логическими коллизиями «Истории Украинского Государства»… Или вы не согласны?..

Читайте также: Зрада: Украинский суд снял арест с российского судна

Вячеслав Бедняк, специально для «Русской Весны»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх