Российский «теневой флот» нивелирует последствия западных санкций — сообщает New York Times.
Как отмечает издание, такие суда перевозят российскую нефть, а в случае попадания под санкции — просто регистрируются под другим флагом и меняют название.
«Мы создали серьёзную проблему. Санкции не выводят их [корабли] из бизнеса.
Они выводят их из законного бизнеса», — заявил эксперт по морской безопасности Иэн Рэлби.Происходящее может ознаменовать смену порядка в мировой торговле, где подсанкционные страны могут поставлять свою нефть в Индию и Китай. При такой флот очень быстро растет. Сейчас он составляет 17% всех нефтяных танкеров в море, насчитывая 940 судов, что на 45% больше чем в прошлом году.
Читайте также: В США рассказали, что случится с Украиной уже к новому году
Свежие комментарии