На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 563 подписчика

Свежие комментарии

  • Павел Григорчук
    Конечно испугались🥺🥺, эти три истребителя могут разнести всю Эстонию, Литву и Латвию заодно страшно!!! 😨😨«Испугались?»: Эс...
  • Иван Иванов
    Уроды,трёх самолётов испугались, хотя давеча, собирались воевать с Россией.«Испугались?»: Эс...
  • Вик Норд
    А то... .Разница мил человек в воспитании,и убеждениях которые оный воспринял из него,если человек способен на неправ...Истерика в украин...

Китай поссорился с известными западными брендами и объявил им бойкот

Китайская общественность объявила бойкот брендам H&M и Nike, призвав не покупать их продукцию.

С ними разрывают контракты местные знаменитости, бойкотируют товары и пишут негативные комментарии в соцсетях. Такую реакцию спровоцировали давние комментарии этих компаний по поводу вероятного использования подневольного труда уйгуров на уборке хлопка в провинции Синьцзян, передает BBC.

Компании осуждали Китай в принуждении уйгуров к сбору хлопка в Синьцзяне еще в 2020 году, но вспомнили о них в последние дни. The Guardian пишет, что Nike и H&M отказались закупать хлопок из Синьцзяна из-за возможного нарушения прав людей.

«Распространяют слухи про хлопок Синьцзяна, но в то же время хотят заработать денег в Китае? Это принятие желаемого за действительное», — написала организация в соцсети Weibo.

После этого критиковать бренды начали государственные СМИ. Издание CGTN опубликовало видео, на котором якобы показывает, как собирают хлопок в Синьцзяне. В ролике также есть цитата, как утверждается, уйгурского фермера, который говорит, что люди «боролись, чтобы работать».

Китайские знаменитости заявили, что разрывают связи с брендами, а несколько платформ для электронной продажи сняли со своих сайтов продукцию H&M. Пользователи в соцсетях призывают бойкотировать товары H&M и Nike, а хэштег в Weibo «Я поддерживаю хлопок Синьцзяна» посмотрели более 1,8 млрд раз.

H&M China в соцсети отметила, что уважает китайских потребителей и «не представляет ни одну политическую позицию».

Читайте также: Иран нанёс ракетный удар по израильскому судну, — СМИ (+ФОТО)

 

Ссылка на первоисточник
наверх