На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 550 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Отстаньте от него и не воспринимайте его словабуквально.Он толпу развлекает,аделает другое!Последняя манифес...
  • Дмитрий Гурин
    "США и ЕС заключили большую торговую сделку. ............." ..... ну если это называется сделкой, то я император Саха...Слова Путина оказ...
  • Юрий Зубрин
    Смотрю на всех "желающих" воевать ,так они воюют сидя в студиях,заграницей и в интернете....Окоп и пуля не для них -о...«Умрём — зашибись...

В Кремле прокомментировал возможное возвращение западных брендов в Россию

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков назвал нормальной торговой практикой возможное возвращение западных брендов в Россию на конкурентной основе.

«То, что на конкурентной основе, конечно же, они (западные бренды — ред.) смогут вернуться в Москву, продолжить здесь конкуренцию с российскими производителями, это совершенно нормальная мировая торговая практика.

И такая конкуренция была бы в интересах потребителей, то есть нас с вами», — подчеркнул Песков.

В 2025 году в Россию могут вернуться до 350 иностранных предприятий, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на исследование Kokoc Group.

«В Kokoc Group прогнозируют, что в 2025 году могут вернуться уже 350 компаний», — говорится в материале. 

В статье указали, что ушедшие или приостановившие инвестиции в 2022 году 560 компаний постепенно возвращались на российский рынок: во втором квартале 2022 года вернулось 15 иностранных предприятий, а в четвертом квартале 2024 года вернулись уже 235 компаний. 

Тем не менее, эксперты в Kokoc Group предполагают, что некоторые возвращающиеся в Россию крупные бренды столкнутся с серьезными проблемами, поскольку покупатели уже могли привыкнуть покупать товары от других производителей. 

С российского рынка на фоне военной операции на Украине ушли многие известные бренды. В начале марта 2022 года руководство Inditex решило приостановить деятельность в России, посчитав невозможным «обеспечить непрерывность осуществления операций». В стране Inditex была представлена марками Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterque.

Читайте также: Трамп высказался об участии Зеленского в мирных переговорах между Россией и США и о том, что стало бы большой проблемой (ВИДЕО)

 

Ссылка на первоисточник
наверх