Последние комментарии

  • Vasil Cornev
    Вывозилось все, не только шубы! Новая Почта была завалена даже кованными воротами.  Но разве кто поверит, что на это ...Во Львове волонтёры ВСУ устроили распродажу женских шуб, которые намародёрили на Донбассе
  • Ирина Кузнецова
    https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=a5beabeea7613a2aa92e88a2def4a20b-l&n=33&w=853&h=640&q=60Американские пляжи подверглись нашествию «рыбы-пениса» (ФОТО)
  • Харзак
    ,,Кулаком по столу" - это конечно ,,круто" (НО!!!) Сан-Францисский мирный договор, на который постоянно ссылаются, эт...В России ответили на призыв японских коммунистов отдать все Курилы

Бархатный путь: завершается строительство ж/д подходов к Крымскому мосту (ФОТО, ВИДЕО)

Железнодорожники подготовили более 80% верхнего строения пути железной дороги, которая соединит Крымский мост с транспортной системой материковой России.

Об этом «Русской Весне» сообщили в информцентре «Крымский мост».

Особенность ж/д подхода со стороны Таманского полуострова заключается в том, что пути формируются из шпально-рельсовых плетей длиной до 800 м (вместо стандартного 25-метрового рельса).

Такая технология позволяет создать «бархатный путь», при котором пассажиры поезда не ощущают традиционного перестука колёс поезда.

«Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом. Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат.

По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации», — говорит начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу.

Строительно-монтажные работы ведутся одновременно на 40 км ж/д магистрали на Таманском полуострове. На данный момент по основному ходу в полном объеме выполнено устройство земляного полотна и насыпи, завершается устройство верхнего строения пути. Собрано 130 стрелочных переводов, установлено свыше 2200 железобетонных опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, — от 60% до 100%. На объекте занято более 1000 инженеров и рабочих и 110 единиц техники.

«Одновременно с дорогой строится станция Тамань-Пассажирская, через которую будут проходить поезда ближнего и дальнего следования как в сторону Крыма, так и в направлении Краснодарского края и других регионов.

У жителей станиц и поселков на Таманском полуострове появится более удобный способ отправиться в любую точку страны. Для этого возводится комплекс зданий, включая вокзал на 50 человек, пассажирские и багажные платформы, приемоотправочные пути и другие объекты», — рассказал заместитель начальника управления, руководитель проектов ФКУ «Ространсмодернизация» Анатолий Верещака.

На другом берегу, со стороны Крыма, железнодорожники ведут к мосту через Керченский пролив двухпутную дорогу-подход длиной 18 км. Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная.

Подход свяжет мост с железными дорогами на полуострове, которые соединяют рельсовыми путями сообщения Керчь, Джанкой, Феодосию, Симферополь и другие города.

Подходы со стороны Крыма и Кубани будут введены в эксплуатацию вместе с железнодорожной частью Крымского моста — в 2019 году. Ее пропускная способность составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в оба направления.

«Крымская железная дорога», которая в декабре 2019 года примет мост в эксплуатацию, уже подготовила предварительный график движения поездов на 2020 год. Предполагается, что в первый год работы между полуостровом Крым и континентальной Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных.

Читайте также: Шойгу оценил возможность прямого столкновения России и Украины

 

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх