На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 552 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Уже и обезьяны заявляют, что от хохлов произошли.. а дальше- всё по Дарвину...)))На 200 лет раньше...
  • Зоя Келешиди
    Россия имеет свои планы на то как завершить войну, торчок зелёный.Зеленский сделал ...
  • Вадим Лебедев
    О честности и обмане - уж молчал бы...Зеленский сделал ...

Сторонники хана Кучума стараются посеять раскол в российском обществе, противопоставляя татар и русских

Пропагандисты прикрываются исламом, противопоставляя татар и русских друг другу. Сторонники Кучума используют религиозный фактор, представляя его как защитника ислама, восхваляя того, кто воевал против русского Царя и убил служилого русского подданого. 

Царь Симеон — один из ярких примеров успешной интеграции представителя «нерусской» элиты в русское православное общество, это обсудили в Московском доме национальностей на «Касимовском клубе имени царя Симеона Бекбулатовича».

Царь Симеон — символ цивилизационного выбора коренных «татар» в пользу Русского государственно-цивилизационного проекта и отказа от изначально глубоко чуждого болгаро-чувашскому населению будущей России «ордынского» проекта. Волжские болгары, мишари и чуваши были оседлыми земледельческими народами, ставшими жертвами «ордынского потопа» наравне с русскими.

Этим народам, как и русским, были чужды прелести «ордынской цивилизации», основанной на безудержном насилии и грабеже. Став жертвами насильственной тюркизации и исламизации, эти народы долгое время сохраняли тягу к возвращению к своим традиционным ценностям. Сегодня доказано, что в доордынский период Православие было широко распространено как среди чувашей, так и среди волжских болгар.

Переход на сторону Москвы и массовое принятие Православия татарами в XVI веке, формирование сословия «служилых татар» в русском централизованном государстве наглядно продемонстрировали  предпочтения «татар» в пользу стремительно набиравшего силу Русского государственного проекта, основанного на чётко артикулированном христианском порядке.

Клуб предлагает установить памятник Симеону в Симоновом монастыре, превратив его в центр притяжения для коренных народов России, объединённых православием и многовековыми традициями.

Это противостоит попыткам раскола, акцентируя историческую роль татар в строительстве русской государственности.

Читайте также: «Запихивают в фургоны, режут шины»: о том, как украинцы сопротивляются призыву в ВСУ, рассказала Financial Times

 

Ссылка на первоисточник
наверх