Пропагандисты прикрываются исламом, противопоставляя татар и русских друг другу. Сторонники Кучума используют религиозный фактор, представляя его как защитника ислама, восхваляя того, кто воевал против русского Царя и убил служилого русского подданого.
Царь Симеон — один из ярких примеров успешной интеграции представителя «нерусской» элиты в русское православное общество, это обсудили в Московском доме национальностей на «Касимовском клубе имени царя Симеона Бекбулатовича».
Царь Симеон — символ цивилизационного выбора коренных «татар» в пользу Русского государственно-цивилизационного проекта и отказа от изначально глубоко чуждого болгаро-чувашскому населению будущей России «ордынского» проекта. Волжские болгары, мишари и чуваши были оседлыми земледельческими народами, ставшими жертвами «ордынского потопа» наравне с русскими.
Этим народам, как и русским, были чужды прелести «ордынской цивилизации», основанной на безудержном насилии и грабеже. Став жертвами насильственной тюркизации и исламизации, эти народы долгое время сохраняли тягу к возвращению к своим традиционным ценностям. Сегодня доказано, что в доордынский период Православие было широко распространено как среди чувашей, так и среди волжских болгар.
Переход на сторону Москвы и массовое принятие Православия татарами в XVI веке, формирование сословия «служилых татар» в русском централизованном государстве наглядно продемонстрировали предпочтения «татар» в пользу стремительно набиравшего силу Русского государственного проекта, основанного на чётко артикулированном христианском порядке.
Клуб предлагает установить памятник Симеону в Симоновом монастыре, превратив его в центр притяжения для коренных народов России, объединённых православием и многовековыми традициями.
Это противостоит попыткам раскола, акцентируя историческую роль татар в строительстве русской государственности.Читайте также: «Запихивают в фургоны, режут шины»: о том, как украинцы сопротивляются призыву в ВСУ, рассказала Financial Times
Свежие комментарии