На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 498 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    Мечты, мечты  кто ж им даст статус "миротворцев" пока РФ в Совбезе ООН?!))The Telegraph пок...
  • Анатолий Ананатольев
    Не МУЖИК, какой то неуверенный, что значит "МОЖЕТ" - если ЗЛО, то УНИЧТОЖИТЬ с пролетарской ненавистью! Окружать нас ...Украина и Молдави...
  • Анатолий Ананатольев
    СМЕРТЬ нацистам и бандеровцам!!!Армия России нане...

«Ситуация катастрофическая»: «Укрзализныця» провалила содержание и ремонт ж/д инфраструктуры

АО «Укрзализныця» («Украинская железная дорога», УЗ) не смогла обеспечить должный объем выполнения ремонтных работ и работ по содержанию путей, считает заместитель директора департамента коммерческой работы УЗ Валерий Ткачев.

«На мой субъективный взгляд, основная причина аварий — полный провал в проведении ремонтных работ и работ по содержанию верхнего строения пути, ж/д инфраструктуры в целом.

Изношенная инфраструктура просто не выдерживает рабочей нагрузки!

Ремонты верхнего строения не производятся потому, что нет финансирования, не закупаются запчасти, УЗ нечем ремонтировать пути.

Вот и получаем! Вы знаете, сколько рельс было закуплено УЗ до августа 2021 г.? Аж целых 130 тонн на всю сеть УЗ», — написал он на своей странице в соцсети.

По данным Ткачева, в 2012 году «Укрзализныця» закупила около 110 тыс. тонн рельс, в более-менее стабильные годы (2013-й, 2016–2018 гг.) годовая закупка рельс колебалась в диапазоне- 35-44 тыс. тонн в год.

«Даже в тяжелый период военной агрессии 2014–2015 гг. закупалось 10-30 тыс. тонн (рельс) в год. В 2019 году закупка рельс снизилась до 17,5 тыс. тонн, в 2020 году — до 12,2 тыс. тонн. И, наконец, до августа 2021 года закуплено всего 130 тонн», — подчеркнул он.

Ткачев также отметил, что годовой объем закупки рельс для нужд УЗ никак не коррелируется с получаемым финансовым результатом компании: так, при общем убытке в 0,5 млрд грн по итогам 2018 года закупили 40 тыс. тонн рельс, а в 2019 году при полученной прибыли 2,429 млрд было закуплено только 17,5 тыс. тонн рельс.

По его мнению, объем закупки рельс также не состыкуется с техническим состоянием сети, в противном случае объемы закупки рельс должны только расти.

«Последние три года ситуация с закупкой рельс выглядит катастрофической! При необходимом годовом потреблении УЗ рельс в объеме 50-100 тыс. тонн, ежегодно закупается мизер.

И нехватка рельс — это только верхушка айсберга! Хронически недофинансируются все основные средства УЗ, растет их физический и моральный износ», — подчеркивает замдиректора департамента коммерческой работы.

Читайте также: США направляют полмиллиарда на глобальное изменение Украины

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх