На Украине декоммунизируют железные дороги: на билетах не будет русского текста, а на окнах вагонов — шторок. Сами вагоны пока останутся старыми советскими, 1970-х годов.
Как рассказал на своей странице в соцсети министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, уже до декабря этого года названия железнодорожных станций на табло начнут выводиться только на украинском и английском языках.
«Будут внесены изменения в стандарты, откажемся от подушек „на перьях“ и одеял в пыли. Будет введено европейский сервис, который будет полностью соответствовать гигиене и удобству.
И, да, снимем занавески или, как некоторые их называет, „занавескы“», — посмеялся министр над украинцами, которые плохо владеют русским языком и произношением. После чего пообещал на окнах «исключительно ролеты».
Отметим, что огромное количество поездов дальнего следования на Украине, например, состав, курсирующий по маршруту Киев — Ужгород, до сих пор оборудованы деревянно-металлическими окнами, степень износа которых уже давно перевалила за 100%. Зимой в такие окна попросту наметает снег.
«Вроде есть решение, — с неуверенностью сообщает министр инфраструктуры, — о бесперебойной работе вай-фая в поездах и внедрении электронного билета на электричках».
Но главное нововведение — полное изгнание русского языка из железнодорожного обихода. Хотя с официального сайта украинской ЖД русский язык исчез ещё в 2014 году.
«К декабрю 2016 все билеты, названия станций, объявления, информация на табло будут вестись исключительно на украинском и английском языках! Одновременно работаем над декоммунизацией названий станций. И прошу помнить. Это все будет постепенно. Но будет! Будьте активными, следите за изменениями и реагируйте! Только так меняется государство!» — призвал Омелян своих подписчиков к революционной бдительности.
С вагонами хуже. «В этом году капитально отремонтируем до 100 пассажирских вагонов, на следующий — 200!» — обещает министр в октябре.
Еще одна проблема — разнобой вагонов. То ли унаследованный от проклятого советского прошлого, то ли из-за политической несознательности тех, кто их «капитально ремонтировал».
Свежие комментарии