На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 567 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Вот и бьются "до последнего", потому как в плен их брать не будут!Боец рассказал, с...
  • Татьяна Гусева
    Тогда нехрен посылать эти ваши томагавки, если хотите, чтобы ваши военные остались живы!«Впервые слышим»:...
  • Иосиф Калинин
    "В ответ на русофобию и наглость Азербайджана, Россия ударила по криминальному крылу азербайджанской диаспоры". Во-пе...На Востоке уважаю...

Раскрыта новая схема мошенничества с аккаунтами на маркетплейсах

Мошенники звонят россиянам и под предлогом получения посылки с маркетплейса просят назвать код из СМС.

Злоумышленник звонит жертве, сообщает, что ему якобы пришла посылка с маркетплейса, и уточняет, как удобнее было бы ее получить.

Когда человек говорит, что не ждет никакую посылку, мошенник предлагает это проверить, для чего просит назвать код из смс.

Имея код, аферист может войти в аккаунт жертвы на маркетплейсе и получить доступ к ее банковским данным. 

В сентябре в Банке России предупредили, что мошенники разработали новую схему обмана — теперь они представляются курьерами маркетплейсов и для подтверждения даты и места доставки мошенники просят назвать код из СМС или пуш-уведомления. На самом деле это одноразовый пароль от банка, который позволяет похитить деньги со счета. 

В ЦБ посоветовали немедленно прерывать такие телефонные разговоры и напомнили, что коды из СМС никому сообщать нельзя, тем более что настоящие сотрудники маркетплейсов их никогда не запрашивают.

Читайте также: Женщина, сменившая фамилию на Шойгу, обманула несколько десятков человек

 

Ссылка на первоисточник
наверх