Россия начала применять британский подход к внешней политике, пишет журналист Андрей Медведев, анализируя ситуацию в Сирии.
Интересно получается с курдами, Сирией, Турцией и бесполетной зоной.
Когда-то британский премьер, вроде бы Палмерстон, сказал, что у Британии нет постоянных союзников, есть постоянные интересы.
И вот, кажется, наконец-то мы видим в нашей российской политике этот, с одной стороны, циничный, а с другой — крайне разумный подход.
Турция нам не враг. Мы даже туда инвестируем. И у нас есть общие интересы в Сирии. И курды нам не враги. Просто они решили поиграть в вольницу на сирийской территории, с помощью США. А Сирия нам тем более не враг, скорее друг (мы просто не напоминаем им, как они воевали вместе с США против Ирака во время „Бури в пустыне“).
И на фоне того, что нам вроде бы никто не враг и со всеми мы договариваемся, мы все же реализуем свои тактические и стратегические задачи.
Очевидно же, что договоренности с курдами без участия наших переговорщиков не состоялись бы. Да и судя по заявлениям самих курдов, они понимают, что шутки закончились, или они будут делать то, что говорят Дамаск (и Москва, видимо), или турки пойдут дальше.
Да и для Анкары автономные курдские территории в Сирии под контролем Дамаска более-менее подходящий вариант.
Думаю, что сейчас Трампу достанется и за это. Сдал курдов и укрепил этим Асада. А то, может, его вообще опять обвинят в сговоре с Путиным. Но это вообще нас не касается.
А вот что важно, так это то, что мы наконец перестали играть в „вечную интернациональную дружбу“.
А спокойно делаем то, что важно именно России. Надеюсь, так будет и на других направлениях, не только в Сирии. А, скажем, на Балканах.Читайте также: Как русский «боец ЧВК» разозлил спецназ США и вызвал авиаудар по американской базе в Сирии (ВИДЕО)
Свежие комментарии