Если вы позволяете кому-то ежедневно «программировать» свой мозг потоками информации, неудивительно, что в конечном итоге ваш взгляд на мир довольно сильно поменяется.
В США среднестатистический гражданин ежедневно потребляет около 10 часов различной информации, новостей и развлекательных передач.
Все это благодаря 6 гигантским медиа-корпорациям, которые в большинстве случаев и доминируют на медиа-рынке.Было подсчитано, что где-то около 90% информационного потока, забивающего наши умы, производится именно ими. И, разумеется, они контролируются элитой нашего мира. Так есть ли хоть какая-то надежда выйти из этого круга, учитывая, что подавляющее большинство населения практически пропадает в этой огромной «информационной матрице»?
Просто посмотрите на себя со стороны. Даже сейчас, когда вы читаете эту статью, вы можете слушать музыку или ТВ-передачи в фоновом режиме. Многие из нас дошли до того, что пристрастились к СМИ, как к наркотикам. Есть те, кто физически не способен работать в полной тишине.
Прописная истина гласит – что посеешь, то и пожнешь. Если вы разбрасываете мусор, вам же потом его и собирать. Все это мы последовательно делаем день ото дня. Поэтому если вы «программируете» ваш мозг часами информации, поставляемой крупными медиа-корпорациями, надо быть готовыми к тому, что все это окажет весьма негативное влияние на нас.
Все эти монстры-корпорации действительно делают все для того, чтобы сфокусировать внимание общества на себе. Ну например – вы общаетесь с близкими, друзьями, коллегами.
О чем вы говорите? Если вы типичный представитель большинства людей, вы будете обсуждать последние выпуски новостей, ток-шоу, спортивные мероприятия, которые вы смотрели вчера вечером.Практически вся эта информация контролируется элитой, которая, по сути, и владеет гигантскими медиа-корпорациями.
Вот некоторые цифры, в которые просто трудно поверить. Они отражают как много новостей и развлекательных программ среднестатистический американец готов потреблять ежедневно.
- Передачи в прямом эфире: 4 часа, 32 минуты
- Телевизионные передачи: 30 минут
- Радио: 2 часа, 44 минуты
- Смартфон: 1 час, 33 минут
- Интернет: 1 час, 6 минут
Сложите все эти цифры вместе и получите в общей сложности более 10 часов. И учтите, что сюда не вошли посещения кинотеатров, видеоигры.
А что мы делаем для себя?
На просмотр ТВ-передач в одиночку уходит в целом пять часов в день.
Если каждый день по пять часов накачивать свой ум потоками информации, так или иначе, вы начнете меняться. Другого пути у вас нет. Вы можете думать, что достаточно сильны, чтобы противостоять этому информационному потоку, однако суть в том, что он коснется вас любыми способами, вы даже не успеете понять как и когда именно это произошло.
Как мы уже говорили раньше, есть шесть гигантских медиа-корпораций, которые и поставляют нам основной поток информации ежедневно.
uschannelcorp.png
Слава богу, эти огромные медиа-корпорации совсем не то же самое, что монополия Интернета, однако и в онлайн-мире можно наблюдать огромное количество корпораций.
В целом в прошлом году новостной поток формировали 60 новостных сайтов, принадлежащих 10 крупнейшим издательствам. Эта информация составляла 47% от общего объема интернет-трафика.
Самым крупным интернет-издателем новостей для американской аудитории стал ресурс MSN, владелец MSN.com, набравший чуть более 27 млрд просмотров страниц, а также Disney Media Networks, владелец ESPN и ABC News, с просмотрами, достигшими 25,9 млрд.
Борьба за будущее народа является борьбой за умы и сердца людей.
И пока все мы будем накачивать себя этим объемом информации, трудно понять и осознать, куда все это может в конечном итоге нас завести.
Однако, в последнее время есть признаки того что люди начали просыпаться. Все больше американцев разочаровываются в СМИ, и это видно на примере последних исследований.
Чрезмерное доверие СМИ размывает адекватное восприятие и заставляет довольно предвзято относиться к той информации, которая поступает из СМИ.
Только 6% людей всецело доверяют СМИ, приравнивая по значимости новостную отрасль чуть ли не к Конгрессу.
А учитывая, что большинство американцев (впрочем, как и люди во всем мире) потеряли доверие к СМИ, они ищут другие источники информации и развлечений.
Порабощать людей можно как угодно долго. Но в конечном итоге все они захотят освободиться от цепей, которые держали их так долго. Освободиться – чтобы придти к истине.
Нам всем надо учиться думать о себе. Если вы все еще зависимы от информационного потока, «программирующего» вас, поставляемого вам гигантскими информационными корпорациями, я призывая вас – начните выходить из матрицы.
В итоге, вы будете только рады, что сумели избавиться от зависимости.
Майкл Снайдер для Global Research
Свежие комментарии