На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Наседкин
    И такое показатель?😀Россия преображае...
  • Eduard
    Каждый своим ртом ест!Возглавляемый США...
  • Eduard
    Странный мир,говорят о свободе,а сами лезут в петлю зависимости от СЩА.Хотя они не родные,не работодатели всем!Возглавляемый США...

В России хотят установить потолок цен на авиабилеты

К сентябрю 2025 года все российские авиаперевозчики будут обязаны предоставить документ, обосновывающий их тарифную политику. Отсутствие документа будет считаться нарушением. Об этом заявила на круглом столе в Совете Федерации директор департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России Вероника Ходырева, сообщают «Известия».

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) и Минтранс уже направили письмо авиакомпаниям с рекомендациями по формированию тарифных политик. По данным издания, сейчас регулятор изучает коммерческие политики 15 авиакомпаний, среди которых «Победа», «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», NordWind, Smartavia, «ЮТэйр».

В «Аэрофлоте» и «Авиакомпании «Сибирь» уже ответили, что доля продаж авиабилетов ниже экономически обоснованного тарифа составит не менее 60%, а доля билетов, продаваемых по максимальному тарифу, — менее 2,5%. Кроме того, каждая из авиакомпаний включила в коммерческую политику «инициативные льготные программы» для отдельных категорий граждан.

По данным «Известий», в России ведется дискуссия о введении потолка цен на авиабилеты. Президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин отметил, что ценовой предел может быть установлен на определенные категории билетов или по определенным направлениям.

«С одной стороны, это может привести к снижению доходов авиакомпаний. С другой стороны, конкуренция между авиакомпаниями может стимулировать их искать новые пути повышения эффективности и качества услуг», — заявил эксперт.

В свою очередь, генеральный директор Центра стратегических разработок на транспорте Антон Корень заявил, что целесообразнее определять экономически обоснованный тариф, относительно которого будет анализироваться общая рентабельность по рейсу. При таком динамическом ценообразовании часть билетов при покупке заранее может быть ниже этого тарифа, часть — при приобретении ближе к дате рейса — выше тарифа.

По данным экспертов «Народный фронт. Аналитика», в 2025 году рост стоимости авиабилетов составил порядка 17%.

20 января 2025 года в России вступил в силу приказ о скидке детям на авиабилеты. Льгота предоставляется детям с российским гражданством в возрасте от двух до 12 лет, которые летят с сопровождающим. Исключения составляют билеты бизнес-класса и билеты на субсидированные маршруты. Детям до двух лет с одним сопровождающим на внутренних рейсах предоставляется 100-процентная скидка на билет без отдельного места. На международных рейсах скидка составит 90%.

Как отметил министр транспорта Роман Старовойт, с 10 января все российские авиакомпании обязаны предоставлять скидку 50% для детей до 12 лет. Авиакомпании «Аэрофлот» и Nordwind установили фиксированную скидку 50% на детские билеты по России уже с 1 января 2025 года. Об аналогичных мерах 10 января сообщили авиакомпания «Победа» и «Уральские авиалинии».

По данным Минтранса, за 2023 год 20 крупнейшими авиакомпаниями перевезено 7,3 млн детей до 12 лет (при общем числе пассажиров 105,4 млн человек), за 10 месяцев 2024 года — 7,1 млн (95,7 млн).

Читайте также: Власти США планировали теракты против своих граждан: ЦРУ рассекретило план по убийству американцев для начала войны с Кубой

 

Ссылка на первоисточник
наверх