После крушения самолёта Boeing в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта, к которому, по предварительным данным, могла привести ошибка пилотов, российские лётные регуляторы выпустили ряд распоряжений по проверке навыков лётного состава гражданской авиации РФ. Так, в Росавиации распорядились дополнительно обучить российских пилотов уходить на второй круг в ручном режиме после прерванной посадки.
Изучив предварительные результаты расследования крушения самолёта Boeing 737–800 авиакомпании Fly Dubai, в результате которого погибли 62 человека, Росавивация предписала всем руководителям российских авиакомпаний оценить профпригодность и, если потребуется, переобучить пилотов, управляющих самолётами этого типа, сообщает газета «Коммерсантъ».
Авиационный регулятор должен будет довести до лётного состава гражданской авиации РФ результаты расследования крушения в Ростове-на-Дону, которое, по своим параметрам схоже с катастрофой самолёта Boeing 737 компании «Татарстан», который также разбился при попытке захода на посадку.
После прохождения нового курса переподготовки, все российские пилоты самолётов Boeing 737 будут дополнительно изучать методику ухода на второй круг после прерванной посадки в ручном режиме и с разных высот.
Инструкторы авиакомпаний также будут проверять, умеют ли пилоты выводить борт из сложного пространственного положения. Такое распоряжение издал замглавы Росавиации Олег Сторчевой, который стал первым пилотом в России, освоившим самолёт Boeing 737, напоминает газета.
Напомним, пассажирский Boeing 737–800 компании Fly Dubai, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.
Свежие комментарии