Последние комментарии

  • Александр Фишкин23 августа, 7:07
    Ещё залог за него вносить??Прощай, «главный оккупант»! Конец порохоботской легенды (ВИДЕО)
  • Александр Фишкин23 августа, 6:59
    У нас та же проблема. Приезжают чурки, рожают... И пжалста!Трамп хочет лишить чужих младенцев гражданства США
  • Борис Златанов23 августа, 5:25
    Государство было другое: капитализм - это про деньги. Кому-то выгодно, чтобы табакокурение было вредным.Учёные выяснили, что произойдёт при внезапном отказе от сигарет

СРОЧНО: Железнодорожный мост в Крым окончательно готов (ФОТО, ВИДЕО)

Железнодорожный мост в Крым окончательно готов​: две бригады строителей — со стороны Керчи и Тамани — встретились и сомкнули рельсы под сводом арки.

Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом — для встречного движения — стыковку провели месяцем ранее.

Суммарно на двухпутной железной дороге — почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал.

«Сейчас уложенные на мосту 25-метровые звенья соединяются в плети электроконтактной сваркой. Работают путевые рельсосварочные машины. Сварные швы — их будет более 3 тысяч — шлифуются.

Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным», — рассказал руководитель подрядной организации Евгений Чибышев.

Плети — участки пути длиной по 440 м, между которыми уже ставятся уравнительные приборы. Они компенсируют температурные расширения металла: позволят стальным термоупрочненным рельсам «дышать» в случае повышения или понижения температуры воздуха.

На мосту еще предстоит выполнить большой комплекс работ, в том числе балластировку щебнем и выправку каждого пути. Далее начнется установка железнодорожной автоматики — устройств сигнализации, централизации и блокировки. В конце года — перед началом эксплуатации моста — будет проведена механическая очистка и шлифовка рельсов.

Продолжается монтаж шумозащитных экранов. Эта работа идет на участках железной дороги, примыкающих к берегам: 700 м со стороны Тамани и 1,3 км со стороны Керчи. По всей длине моста устанавливаются стойки освещения со светодиодными светильниками.

Главный участок — фарватерный — оснащается архитектурной подсветкой: он будет «раскрашен» в цвета триколора после запуска железной дороги.

«Это монохромная статичная подсветка. Красные и синие диоды уже установлены на железнодорожной и автодорожной арках соответственно. Белые сейчас закрепляем на опорах, которые держат судоходные пролеты. Идет монтаж и настройка магистральных щитов. Подсветка охватит и пролеты, примыкающие к аркам. В целом длина участка, который будет подсвечен, — более километра», — рассказал ведущий инженер производственно-технического отдела подрядной организации Дмитрий Иванов. 

Параллельно выполняется строительство зданий для эксплуатации железнодорожной части моста. Суммарно на объекте в две смены работает почти 5 тысяч инженеров и рабочих. 

Автодорожная часть Крымского моста работает в штатном режиме. За 14 месяцев через Керченский пролив проехало более 5 млн машин.

Летом поток транспорта в обе стороны увеличился. Жители материковой России едут отдыхать на полуостров. В свою очередь, многие автотуристы из Крыма отправляются в приморские города Краснодарского края — от Анапы до Сочи. За июнь и почти 3 недели июля суммарный трафик в обе стороны составил почти 950 тысяч транспортных средств.

Читайте также: Неожиданно: раскрыты личности администраторов фашистского сайта «Миротворец»

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх