Чем громче звучит французская кричалка, тем ближе Третья мировая война.
Устыдившиеся быть русскими, дружно сменили ноты с «Россия — 2%» на «лишь бы не было войны». Поняли, что «мультики Путина» не отличают местных от приезжих? Между тем, «кричалка» — изобретение французских дезертиров 18 века, а прижилась в России.
Первыми подражателями выступили представители постсталинской номенклатуры, когда поняли, что совместить рост благосостояния с падением ответственности за результат невозможно. Горбачев возвел в ранг гимна, когда передал попутчикам и побежденным права страны-победителя во Второй мировой определять будущее мироустройство, чем открыл калитку для Третьей мировой войны. Ельцин через воззвание «Боже, храни Америку» привел на порог.
Повторение пройденного — блеф
Когда Америка поняла, что проигрывает соревнование за четвертый технологический уклад, ограбила союзников, отвязав доллар от золота. Вместо того, чтобы побороться за влияние на униженных союзников США и расширение рублевой зоны, номенклатура заговорила о конвергенции; финансисты «убежали в кусты молиться зеленому фантику», а дипломаты — в Хельсинки за разрядкой напряженности, что соизмеримо коронации США на роль победителя в холодной войне и лидера в четвертом и пятом технологических укладах.
Отказ США обсуждать требования России от 15.12.2021 года базировался на легенде о слабости «России — 2%» и силе влияния на элиту.
Однако «среди устыдившихся единицы записались в РОА; финансовый блок раскололся на дезертиров экономической войны и сторонников дедолларизации; дипломатов, помчавшихся в Стамбул и опирающихся на поддержку большинства».
Третья мировая неизбежна
Переход в новый технологический уклад — дорогое удовольствие. Четвертый уклад оплатили поровну на фоне разрядки. Пятый — Россия — на фоне капитуляции. Деньги на шестой планировали собрать со стран с развивающимися экономиками под легенду об углеродном следе. Крылья России меняли на «лопасти от ветряков Чубайса», но что-то пошло не так.
Прокси-война для США — жест отчаяния. С момента объявления СВО поняли, что шансы на усиление и ослабление России — 50/50.
Слабая Россия — болезнь мозга, а СВО — лекарь; усиление отдаляет, а ослабление приближает победу России в Третьей мировой войне.
Глубинная Америка считает однополярный мир законным трофеем холодной войны, а Россия — «ошибкой комбайнера». Страх прямой войны снижается, а гражданской растет, что обнуляет возможность капитуляции одной из сторон на условиях ультиматума, а не войны.
Карибский кризис — 2.0
До Третьей мировой по недоразумению — пять минут. Плановая начнется, когда стороны убедятся, что «ни одна не намерена нарушать авторское право французских дезертиров и не способна принудить к нарушению другую». Ключ к перемирию хранится в Кремле под шильдиком «Подайте козла-провокатора для публичной порки», убеждающий американцев, что русские не уклоняются, а ищут повод для войны.
Война между Россией и Европой — историческая практика, но третья — особенная. Учитывая, что старые модели взаимодействия сломались, предложить европейцам «места для путешествия в будущее на русском ковчеге, где пассажиры — Республики в составе Российской Федерации от Анкориджа до Лиссабона», а им решать — жить или сдохнуть.
Читайте также: США «буквально вчера» запретили Украине применять американское оружие по территории России
Валентин Днепров, специально для «Русской Весны»
Свежие комментарии