На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 469 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Шевелюрный идиот. Если бы ВВП захотел твоей сраной усраины и тем более пиндосии давно бы не судествовало.Трамп: Я угрожал ...
  • Гарий Щерба
    ВПэРэД в  ГЕЙРОПУ  с  ГЕЙРОПЕЙСКИМИ СЧЕТАМИ ...!!!!! Хотели  НЕЗАЛЕЖНИКИ  в  ГЕЙРОПУ ?? , ЖРИТЕ ПОЛНОЙ ЛОЖКОЙ , НЕДОУ...Какая война? МВФ ...
  • Вик Норд
    «Умрут за неделю»...

К «Антифроду» подключилось более тысячи операторов связи

В Минцифры РФ сообщили, что система «Антифрод» заработает в полную силу в ближайшее время.

Об этом «Русской Весне» рассказали в пресс-службе депутата Государственной Думы РФ Антона Немкина.

Более тысячи отечественных операторов связи уже подключились к системе Роскомнадзора по борьбе с телефонным мошенничеством «Антифрод», сообщил директор департамента государственного регулирования рынка телекоммуникаций Минцифры РФ Дмитрий Тур в ходе форума «Телеком».

«Был принят ряд законодательных инициатив, в том числе в части борьбы с телефонным мошенничеством. Есть система “Антифрод”, которую реализует Роскомнадзор. К ней подключаются все операторы связи. На текущий момент их уже более 1 тысячи», — сказал он.

По словам представителя ведомства, система еще не заработала в полную силу, но «в ближайшее время это случится». Тур подчеркнул, что «Антифрод» уже сейчас блокирует порядка 2 млн звонков в день. 

«Антифрод» — инструмент блокировки телефонных звонков, осуществляемых с подменных номеров, пояснил член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин.

«Подменные номера, как правило, используют телефонные мошенники. Это позволяет убедить граждан, что им действительно звонит представитель банка или органов правопорядка. Например, известны случаи, когда мошенники звонили с „официальных” банковских номеров. Кроме того, использование подменных номеров и переадресаций усложняет процесс поиска мошенников», — объяснил депутат.

С конца 2022 года система уже заблокировала 5,4 млрд мошеннических звонков, несмотря на то что действовала в тестовом режиме, отметил Немкин.

Кроме того, «Антифрод» в автоматическом порядке собирает информацию, с помощью которой можно идентифицировать злоумышленников: например, данные о дополнительных номерах, которые используются для переадресации соединений и о сетях связи, которые задействованы при пропуске трафика. Конечно, полноценно оценивать эффективность платформы мы сможем только тогда, когда к ней подключатся все российские операторы связи, но уже сейчас косвенные факторы позволяют понять, что «Антифрод» стал настоящей проблемой для мошенников. Например, растет доля телефонных звонков через мессенджеры, где злоумышленники также пытаются мимикрировать под официальные организации», — рассказал он.

Антон Немкин также подчеркнул, что антифрод-платформы развивает не только государство, но и корпоративный сектор.

«У ряда операторов связи и банковских организаций уже есть собственные антифрод-системы, которые предупреждают пользователя о возможной опасности. Например, в МТС идет разработка антифрод-платформы для борьбы с социальной инженерией, которая непрерывно анализирует действия пользователя и определяет риск влияния третьих лиц. Это позитивная тенденция — бизнес должен внедрять превентивные меры борьбы с мошенничеством, чтобы в перспективе существенно снизить число мошеннических атак», — подчеркнул депутат.

Читайте также: Как прекрасно быть живым: Украинские соцсети «взрывает» новый тренд — «будни уклониста» (ВИДЕО)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх