На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 536 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Путря
    "Классный" чувак, это чмо - серебздюк. Только ведь скоро подобных ему опёздулов будут вениками собирать с тротуаров г...«Пропаганда и реп...
  • Владимир Петров
    Разборки мафии среди своих. Агенту Кремля рисковать собой ради одиночного трупа некого Дарчиа не очень логично. Взрыв...Смертельная дивер...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Не будет она долгой. Иран, как и всегда, пойдет на компромисс. Всегда грозился, что ответ будет жестоким, но никогда ...«Война будет долг...

США потратили $86 миллионов на самолет, который ни разу не взлетел, — The Washington Post

Пентагон и Управление по борьбе с наркотиками США за семь лет потратили 86 млн долларов на создание и модернизацию военного самолета-разведчика ATR 42–500, однако он так ни разу не оторвался от земли и, вероятно, никогда не взлетит, пишет The Washington Post.

«Модификация ATR 42–500 должна была завершиться еще к декабрю 2012 года.

Но проект страдает от различных ошибок, которые обходятся агентствам в 86 млн долларов, что в четыре раза превышает сумму, заложенную в первоначальной смете», — пишет издание, ссылаясь на попавший в его распоряжение доклад главного инспектора министерства юстиции США.

WP отмечает, что модернизация самолета производилась для афганских миссий США. Одним из главных направлений работы ATR 42–500 должно было стать противодействие наркотрафику из Афганистана. Однако, как следует из доклада министерства юстиции, самолет до сих пор остается в нерабочем состоянии и находится в одном из ангаров штата Делавер.

В ходе проверки американского минюста было установлено, что Управление по борьбе с наркотика США осуществило процедуру покупки самолета без соблюдения процедур, предусмотренных федеральным законодательством Соединенных Штатов. В частности, пишет издание, на закупку аппарата для последующей его модернизации предусматривалось 8,6 млн долларов, тогда как реальная сумма затрат на 3 млн долларов превысила этот показатель.

Кроме того, в течение семи лет Пентагон и Управление потратили десятки миллионов долларов на модернизацию самолета, а также на строительство соответствующих ангаров в кабульском аэропорту.

При этом, по данным The Washington Post, первоначальная смета на проект составляла 22 млн долларов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх