Не знаю, сознает ли Хиллари Клинтон, что сейчас она похожа на умалишенного министра обороны США Джеймса Форрестола, который бредил в начале Холодной войны словами «Русские идут! Русские уже здесь!» — но именно так выглядят ее обвинения к ФСБ и ГРУ во взломе переписки Демократической партии США.
Как мы знаем из новостей, страна, которая ужасно кичится тем, что в ней придумали интернет, на практике со своим творением обращаться как следует не умеет, что и становится постоянной причиной взломов всего и вся – от Белого дома до Пентагона, не говоря уже о всякой мелочи типа сервера штаба демократов.
Кто только не ломал «передовую технологическую державу» — начиная с пятнадцатилетних школьников и заканчивая хакерами из Китая, Ирана и таки да, из России. Посему говорить о том, что — «ах, опять эти русские!» — как минимум, натянуто.Давайте же посмотрим на «доказательства», которыми оперируют, указывая на Россию как на виновницу взлома. Да не просто на Россию, а на ФСБ и ГРУ.
Существуют, де, такие хакерские группировки, как Fancy Bear и Cozy Bear, и вот первая – та из созвездия военной разведки, а вторая – из орбиты ФСБ.
Обратим внимание на витиеватость формулировки: «»У нас высокая степень уверенности в том, что обе группы — это русские разведагентства», — рассказал Passcode Дмитрий Альперович, главный технический директор Crowdstrike, добавив, что остается неясным, какие именно российские организации стоят за этими атаками.
«В отношении «Модного мишки» у нас средняя степень уверенности в том, что это ГРУ, российское военное разведывательное управление, а в случае «Уютного мишки» — низкий уровень уверенности в том, что это ФСБ, российская Федеральная служба безопасности».
Это по поводу предыдущего взлома демократического сервера, июньского. Заметим, СМИ без малейшего смущения превращают «низкий уровень уверенности» в кричащие заголовки в духе «Русские идут!!».
А вот как пинкертон Альперович аргументирует причастность к разведструктурам: «Атакующие действовали с 8 утра до 8 вечера по московскому времени, что указало нам на то, что мы имеем дело скорее с работниками правительства, чем с киберпреступниками, которые работают по ночам ради прибыли». Альперович, ви таки идиёт!
Вам надо работать биндюжником, а не программистом.
«С 8 утра до 8 вечера по Москве» — это, прежде всего, время американской ночи. То есть, любимого времени работы хакеров – неважно, из какой страны и какой «спецслужбы». Большинство взломов делают, когда в стране жертвы – ночь, когда глаза админов не следят за серверами. При чем тут Россия? Ну да, ей не повезло иметь «перпендикулярный Вашингтону» часовой пояс столицы – и что?
Но вернемся к Хиллари Клинтон и ее любопытным гипотезам. Как выяснилось из взломанной переписки, руководство Демократической партии вело откровенно грязную игру против Берни Сандерса, «топя» его на праймериз в пользу Клинтон.
Что нужно делать в ситуации, когда тебя, приперев к стене, уличили в подлости и гадости? Ну конечно же, моментально перевести стрелки: а судьи кто? И тут всем якобы должно стать все равно – делал ты ту гадость или нет. Кстати, сам Берни Сандерс поступил как тряпка – после того, как об него откровенно «вытерли ноги» в родной партии, все равно призвал голосовать за Клинтон.
А так – моментально из «минуса» получается «плюс»: «демократические» СМИ тут же развернули вопрос как им удобно – «Выбирай: Хиллари Клинтон или Владимир Путин?». Это само по себе дает основания подозревать, что как бы тут не «поджог Рейхстага» был, так сказать.
Клинтон-то уже начала уступать Трампу – 45% против 48%. И, соответственно, что ей остается делать в подобном случае? Правильно, хвататься за инсинуации, подлоги, подтасовки. Включать риторику «Клинтон или Путин» — а-ля «Голосуй или проиграешь».
Логика же такого поведения очевидна: выборы-то «мерзкий завуч» почти наверняка проиграет, а мозги своим обиженным избирателям накрепко промоет, даря им «железный аргумент»: да если бы не Путин, наша Хиллари бы этого Дональда как Тузик тряпку… Это, кстати, и для спонсоров тоже отмазка – они же вкладывались в победителя, а тут, понимаешь, случился «внезапный Путин», «не виноватая я».
Не готовится ли таким образом несостоявшийся «первый президент-женщина» к своему будущему поражению?
Григорий Игнатов, «Журналистская правда»
Свежие комментарии