На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 554 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Нарываются ,а после облизывания жопы трампа ,с ещё большейи интенсивностью ,понимая прекрасно ,что Россия скажет своё...Западные союзники...
  • Eduard
    Я бы просто МУС арестовал вмем составом!США ввели санкции...
  • Eduard
    Это Суды-самозвацы и судят там"избаных" которые к Западу не отностся,тоесть суд с двойными стандартами.Украинцев и ам...США ввели санкции...

Зрада: Поезда в Россию приносят Украине больше денег, чем внутренние направления (ИНФОГРАФИКА)

На Украине признали, что железнодорожное направление в Москву самое прибыльное. Об этом сообщили в украинской железнодорожной компании. При этом направление из Львова в Мариуполь — убыточное. 

Украинские СМИ обнародовали финансовые показатели пассажирских маршрутов «Укрзализныци». Выяснилось, что один международный поезд Киев-Москва приносит «Укрзализныце» (УЗ) больше прибыли, чем пять вместе взятых самых прибыльных поездов, совершающих внутриукраинские перевозки.

Об этом свидетельствуют данные «УЗ», которые компания предоставила украинским СМИ.

Многие годы Москва остаётся самым денежным направлением в международных пассажирских перевозках Украины. Отмечается, что за 5 месяцев текущего года поезд № 5/6 Киев — Москва принёс украинской компании 117,7 млн грн, и это почти вдвое больше, чем за первое полугодие прошлого, 2018 года (64,5 млн грн).

В топе самых прибыльных международных поездов, в сравнении с прошлым годом, оказались поезда: Кривой-Рог — Москва, Днепропетровск — Москва и Львов — Москва.

Поезда внутреннего сообщения приносят намного меньше. Самое прибыльное направление Киев — Одесса. Его результат — 32,1 млн грн.

На Украине неоднократно звучали призывы полностью прекратить железнодорожное сообщение с Россией. Украинский министр инфраструктуры Омелян утверждал даже, что направления на Москву сами себя изживут, так как украинцы перестанут туда ездить в скором времени. Однако выстрелить себе в ногу «Укрзализныця» не решилась.

Читайте также: Кого украинцы хотят видеть премьером: неожиданные результаты опроса

 

Ссылка на первоисточник
наверх