На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 551 подписчик

Свежие комментарии

  • Георгий Иванов
    Думаю, надо просто рэзат.В Москве задержан...
  • Eduard
    Мы с Грузией веками дружили Собакашвили пытался рассорить,он наемник Запада!«Не нужны никакие...
  • Eduard
    Россия ничем не хуже других,а вот Европа подстрекала Грузию на самоуюийство,на войну с Россией.Грузия их колония или ...«Не нужны никакие...

У Крыма появился новый туристический логотип (ФОТО)

Новый туристский логотип Крыма представили в понедельник в Симферополе.

Теперь брендлайн Крыма звучит как «Я. Крым. Точка притяжения», рассказала председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова.

«Эти четыре слова и точка легли в основное понятие, что такое Крым, которое мы несем.

Этот брендлайн имеет два уровня.

«Я. Крым» — это <…> некая персонализация Крыма. Крым как бы говорит от собственного лица. Каждый крымчанин может сказать: «Я тоже немного Крым, и от меня зависит, каким Крым увидят наши гости», — сказала Степанова.

«Точка притяжения» при этом означает поиск так называемых «крымских магнитов».

«Это отдельная программа, которая будет разработана более подробно и будет воплощаться в системе брендирования не только самого Крыма, но в системе брендирования каждого, даже самого маленького объекта», — рассказала специалист.

Создание логотипа стало третьим этапом работы над туристским брендом Крыма.

Весной прошлого года Минкурортов объявило конкурс на создание туристского бренда Крыма, в котором могли участвовать как простые граждане, так и юридические лица. Однако позже стало ясно, что для дальнейшей работы недостаточно подготовить просто техническое задание, заявил министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий.

Этой весной экспертная группа «Крымский проект» совместно с министерством разработали платформу туристского бренда Крыма. После этого специалисты приступили к созданию логотипа. Требования конкурса были ориентированы на профессионалов в сфере брендирования и дизайна.

В марте 2015 года логотип Крыма по собственной инициативе создала дизайн-студия Артемия Лебедева. Вокруг эскиза разгорелись споры, министерство курортов и туризма республики поблагодарило студию, но посоветовало представить логотип на общественное обсуждение в рамках конкурса.

В 2011 году на полуострове уже проводили конкурс на лучший логотип. Тогда им стала морская раковина с девизом «Крым — жемчужина мира».

 

Ссылка на первоисточник
наверх