На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 547 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Если это серьезно, то можно только приветствовать! Главное - не останавливаться и довести все до логического конца...Удар по азербайдж...
  • Галина Соколова
    Открывает статью о Шойгу.Взрывы и пожары: ...
  • В С
    Пытался убежать, сука ? Ломать надо было суку !Сына главаря азер...

Банки могут обязать применять кодовое слово при общении с клиентами

Депутаты ГД от «Новых людей» Владислав Даванков и Антон Ткачёв предложили ввести инициативу, согласно которой все сотрудники банков в разговоре с клиентами по телефону будут обязаны использовать специальное кодовое слово.

Такое обращение депутаты направили в ЦБ РФ.

«Прошу рассмотреть возможность публикации официального заявления на сайте Центрального банка Российской Федерации с рекомендацией для граждан договориться о перечне кодовых слов, которые необходимо озвучивать при просьбе перевести деньги… Считаю необходимым рассмотреть инициативу, согласно которой все сотрудники банков, осуществляющие коммуникацию с клиентами по телефону, будут обязаны использовать специальное кодовое слово, в том числе в мобильном приложении банка», — сказано в документе.

По словам авторов обращения, кодовое слово станет дополнительной мерой защиты от мошенников и позволит клиентам быть уверенными в том, что они общаются с настоящим представителем банка, а не с мошенниками.

Читайте также: Названо идеальное время для завтрака

 

Ссылка на первоисточник
наверх