На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 471 подписчик

Свежие комментарии

  • Алексей Васильев
    Героиня. Хотя, конечно, так рисковать неразумно.Славяне, переходи...
  • Алексей Васильев
    Суровые ребята. А вообще, если вспомнить историю, наши в меньшинстве и во время ВОВ нечто нереальное творили. Наприме...2 БТРа морпехов п...
  • Валентин Щербаков
    Всё, что умеют делать пиндосранцы, так это нести ложь и пытаться ванговать....В США рассказали,...

Их нравы: Производитель мороженого удалил телерекламу после обвинений в гомофобии (ВИДЕО)

В Испании производитель мороженого «Сникерс» компания Snickers Spain заказала на телевидении рекламу, которую жестко раскритиковали за гомофобию.

Об этом пишет ВВС.

В 20-секундном ролике испанский женоподобный видеоблогер и инфлюэнсер Алесс Гибайя, отчаянно кокетничая и жеманничая, как стереотипный гей, заказывает в приморском кафе «сексуальный апельсиновый сок с витаминами A, B и C».

Официант же предлагает ему батончик мороженого. Гибайя съедает его и превращается в бородатого брутала с хриплым голосом.

«Так лучше?» — спрашивает спутник трансформировавшегося Гибайю.

«Лучше», — отвечает мужчина.

Реклама завершается слоганом: «Ты сам не свой, когда голоден».

Реклама вызвала ураган возмущений в соцсетях и обвинений в том, что бренд оскорбляет геев.

«Стыдно и прискорбно, что существуют компании, которые продолжают увековечивать стереотипы и пропагандировать гомофобию», — написала в Твиттере пресс-служба Государственной федерации лесбиянок, геев и бисексуалов.

Испанская министр по вопросам равноправия Ирене Монтеро тоже присоединилась к критике.

«Интересно, кому может показаться хорошей идея использовать гомофобию в качестве бизнес-стратегии», — задала она риторический вопрос в Твиттере.

А левая партия Podemos заявила, что реклама стоит в ряду многих гомофобных преступлений на почве ненависти в Испании в последние месяцы.

«На фоне волны ЛГБТ-фобии, включая нападения и даже убийства, „Сникерс“ не смог придумать ничего лучше, чем создать дрянную рекламу, которая говорит вам, что вы не являетесь собой, если женоподобны», — высказались в партии.

В результате производитель сладостей Snickers Spain удалил рекламу и извинился за «любые недоразумения, которые она могла вызвать».

«В этой конкретной кампании цель состояла в том, чтобы в непринужденной форме показать, что голод может изменить ваш характер», — оправдались в компании и заверили, что вовсе не хотели кого-то заклеймить или оскорбить.

Представитель материнской компании Mars Wrigley тоже вынужден был рассыпаться в извинениях.

«Мы серьезно относимся к равным правам и хотим жить в мире, где каждый может быть самим собой», — сказал он.

Читайте также: Страшная авария в САР: Машину разорвало на глазах российских военных (ФОТО)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх