На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 494 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    Росстат - это сборник небылиц и анекдотов. Скоро бедных совсем не останется - сдохнут оставшиеся. Прекрасная статистика!В России впервые ...
  • Валентин Щербаков
    РОССИЯ просто обязана вернуть все свои территории на Окраине, уничтожив все ростки нацизма и бандеровщины....ВСУ считают, что ...
  • Ирина Галивец
    Всегда прогибаемся!Путин созвонился ...

На Крымском мосту сомкнуты рельсы первого пути (ФОТО)

Строители завершили укладку звеньев из шпал и рельсов на первом пути Крымского моста.

Об этом 14 июня сообщили «Русской Весне» в информационном центре строительства.

В этом направлении поезда будут ходить с полуострова на материк. Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки.

На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев — «Тамань» и «Керчь».

2,5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал было уложено для создания колеи длиной 19 км. «Пройден ещё один этап строительства Крымского моста: первый железнодорожный путь соединил берега. В ближайшее время проведём финальную стыковку звеньев второго пути.

Далее будет выполнен целый комплекс работ по обустройству этих путей всем необходимым для организации железнодорожного движения», — рассказал председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг.

На втором железнодорожном пути моста еще предстоит уложить 7 км рельсошпальной решётки. Рельсы и шпалы собираются в 25-метровые звенья на берегу и перевозятся на мост путеукладочными кранами на специальных платформах. Из звеньев формируются участки пути длиной по 440 м. Между ними ставятся уравнительные приборы для компенсации температурных напряжений.

Синхронно с мостом строятся подходы. Со стороны Крыма это двухпутная дорога линейной длиной 18 км (два пути суммарно — 36 км), которая свяжет мост с железнодорожной сетью на полуострове через действующую станцию Багерово. 

Вместе с трассой возводится новая станция Керчь-Южная. Она включает вокзал на 200 человек, пост электрической централизации и блокировки и парк путей для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов.

На другом берегу Керченского пролива, со стороны Тамани, железнодорожники ведут к мосту двухпутный участок пути длиной 40 км. Верхнее строение пути готово в полном объеме. Собрано и уложено 163 стрелочных перевода, установлено свыше 2500 опор и консолей контактной сети.

Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, — от 98% до 100%. На подходе строится станция Тамань Пассажирская с вокзалом вместимостью до 50 человек и двумя парками путей — грузовым и пассажирским. Железнодорожная часть моста и подходы заработают в текущем году. 

Читайте также: Лукашенко пошёл на крупную политическую авантюру

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх