На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 555 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Саваровский
    Штаты - не надежный союзник. Работают и нашим и вашим.Россия не хочет п...
  • Александр Николаевич
    НЕ трогать гниду! Пусть его свои на своем черепе раздавят!Зеленский: Донецк...
  • Evgeni Velesik
    Таки они продают Европе, а те уже поставляют б. Украине! Что ждать от нашатыря? Конечно он будет пытаться их применит...Администрация Тра...

Где спит Ленин и где станция с собачками? О чём спрашивают иностранцы волонтёров в метро

В Московском метрополитене составили список самых популярных и необычных вопросов, которые задают иностранные болельщики чемпионата мира по футболу волонтерам — сотрудникам метро и консультантам на стойках «Живое общение».

Чаще всего гости столицы обращаются с вопросами на станциях «Площадь Революции» и «Пушкинская».

Ежедневно здесь обслуживают до тысячи человек, среди которых как туристы, так и обычные пассажиры.

«Самыми популярными вопросами стали „Как дойти до Красной площади?“ и „Где Никольская улица?“, причем часто болельщики просто показывают фотографию улицы с толпой из интернета.

Кроме того, пассажиры из других стран интересуются, где станция с собачками, имея в виду „Площадь Революции“», — рассказал заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Самыми необычными вопросами, с которыми туристы обращались к волонтерам — сотрудникам метро, стали: «Где спит Ленин?», «Вы выйдете за меня?», «Если у меня есть безлимитный билет на сутки, я могу переночевать в метро?».

Ежедневно более 100 волонтеров — сотрудников метро в несколько смен дежурят более чем на 80 станциях метро. Это центральные и пересадочные станции, которые востребованы у болельщиков. Волонтеры начали свое дежурство с 12 июня, за это время они помогли уже более 270 тысячам иностранных гостей. Одна консультация в среднем занимает около 30 секунд.

Иностранцам помогают не только сориентироваться в городе или метро, но и решить нестандартные проблемы. Например, на станции «Баррикадная» туристу помогли достать банковскую карту, которую он уронил в решетку водостока.

На станции «Китай-город» болельщику из Аргентины вернули потерянный паспорт, после того как нашли туриста через социальные сети и посольство.

Волонтеров, которые помогают туристам и болельщикам, можно узнать по нагрудным значкам, нарукавным повязкам и ярким красным кепкам. Большинство из них говорят на английском, немецком, испанском и других языках.

Также за консультацией можно обратиться к сотрудникам стоек «Живое общение», расположенных на 13 станциях метро и пяти станциях МЦК.

Читайте также: Как пиарщица «Леруа Мерлен» «ватку» вскрыла (ФОТО)

 

Ссылка на первоисточник
наверх