На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 434 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    Ха ха ха  КОЗЛЫ ДЕШЕВЫЕ , САМИ СЕБЯ ЗАЩИТИТЬ НЕ  в  СОСТОЯНИИ , а в бывшие  СОВЕТСКИЕ  республики  ЛЕЗУТ.. ГЛЯДИШЬ  ч...Шольц заявил о 35...
  • Александр Лепаев
    как американцы рассчитывали обосновался в Крыму. а тут полный облом. сколько еще мир будет терпеть этих янков. не пор...«От этого зависит...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Крым всю жизнь не давал покоя нато и пиндосам. Кто владеет Крымом тот владеет черным морем.«От этого зависит...

Причиной крушения самолета EgyptAir могла стать ошибка техники и пилотов, — источник

К крушению самолета A320 авиакомпании EgyptAir в Египте могли привести действия экипажа после срабатывания ложного предупреждения о задымлении.

Об этом сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к расследованию.

По данным издания, пилоты могли среагировать на ошибочный сигнал и начать действовать по схеме, которая применяется в чрезвычайных ситуациях.

Это, в свою очередь, могло привести к отключению важнейших систем безопасности самолета.

Читайте также: Перед крушением в кабине пилотов египетского лайнера повысилась температура

Как отмечает газета, пять лет назад аналогичный самолет авиакомпании United Airlines совершил экстренную посадку после того, как летчики получили сигнал о задымлении, однако дальнейшее расследование Национального совета по безопасности на транспорте не выявило никаких признаков пожара или перегрева каких-либо компонентов.

Пилоты потом рассказывали следователям, что после того, как они отреагировали на сигнал, многие приборы с электроприводом отказали. Экипаж лишился части радиоустройств и транспондера и смог сесть только по указаниям диспетчера, причем самолет в итоге заехал передним колесом в траву рядом с посадочной полосой. Тогда в результате этого инцидента никто не пострадал.

Документы показывают, что в этой модели самолета пилотам часто приходится реагировать на ошибочные сигналы авиационной системы, что порой приводит к ненужным и рискованным действиям со стороны экипажа.

После инцидента с United Airlines представители авиакомпании призвали пилотов выполнять аварийное отключение приборов только в случае явного задымления.

По данным компании Airbus, в период с 1996 по 2001 год в ее самолетах зафиксировано 63 сигнала о задымлении, 42 из которых были ложными.

Напомним, самолет A320, следовавший рейсом MS804 из Парижа в Каир, пропал с радаров, пролетая над Средиземным морем утром 19 мая. На борту находилось 66 человек. Через сутки после исчезновения самолета ВС Египта сообщили об обнаружении обломков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх