Последние комментарии

• Санитар19 июня, 1:17
    ничего не меняетсяЭкстренное заявление Армии ДНР в связи с агрессией ВСУ
  • Anatoli Dragan18 июня, 23:37
    то что пишете военные преступники очень хорошо. всех надо на карандашЖара выжигает блиндажи ВСУ вместе с оккупантами и вооружением: сводка с фронта ЛНР (ВИДЕО)
  • Марина ........ (фурцева)18 июня, 22:22
    Подозрительно.  Зеля засланец пиндосовский. Всего чуть-чуть побыл рядом с канцлерин, а отвампирил  так,  что её тряст...Проклятие Порошенко: Меркель стало плохо во время встречи с Зеленским (ВИДЕО)

Сломанный телескоп нашёл десятки новых планет (ВИДЕО)

Ученые с помощью сломанного телескопа Kepler нашли 44 неизвестные ранее экзопланеты. О всех космических телах специалисты узнали за раз благодаря данным с телескопа.

Kepler наблюдал за космосом в поисках экзопланет практически десять лет, но из-за технического сбоя инженеры потеряли контроль над ним в 2013 году, сообщает Newsweek.

Недавно телескоп «вышел из спячки» и начал передавать собранную годами информацию. Среди 44 находок есть планеты очень похожие на Землю размером.

Такое большое количество планет за раз астрономы обнаруживают впервые. Ранее удавалось открыть не больше десятка космических тел.

Всего за все время своей работы телескоп Kepler нашел 2600 планет. Это наглядно доказывает то, что в галактике Млечный путь планет больше, чем звезд.