На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 430 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иваныч
    Не, эти "цивилизованные", эти в жопу хотят...Эстония разнесёт ...
  • Eduard
    Это все прекратится,когда мы житетей Лондона в крови утопим!Британия передаст...
  • Eduard
    Знаменитое слово "передать",там в Лондоне открыли "Бюро добрых услуг" которое занимается "пепедачей" оружия чужим стр...Британия передаст...

Apple вновь стал самым дорогим брендом мира

Американская компания Apple девятый год подряд стала самым дорогим брендом по версии Forbes.

Стоимость бренда Apple оценивается в $205,5 млрд, это на 12% больше показателя прошлого года. Также впервые в истории оценка бренда превысила отметку $200 млрд.

В топ-5 самых дорогих брендов также попали Google, Microsoft, Amazon и Facebook. Бренд Google оценен в $167,7 млрд (+27%), Microsoft — $125,3 млрд (+20%), Amazon — $97 млрд (+37%), Facebook — $88,9 млрд (-6%). 

Причем Facebook стал единственным брендом из самых дорогих, чья стоимость снизилась за год. Компания столкнулась с потерей репутации из-за скандалов вокруг защиты персональных данных, политики приватности и фейковых новостей, число активных пользователей составило 2,4 млрд человек.

Самым дорогим брендом за пределами ИТ-рынка стала Coca-Cola, ее стоимость оценивается в $59,2 млрд.

Большинство компаний в рейтинге из США (56 брендов), затем следует Германия (11 брендов), Франция (семь брендов) и Япония (шесть брендов). Российских компаний в списке нет.

Читайте также: «У них есть гордость!» — Савченко выразила поддержку Донбассу (+ВИДЕО)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх