На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 436 подписчиков

Свежие комментарии

  • Lana_Borei Иванова
    Вот почему Батька ездил в Москву, решали откуда наступатьНа Харьков: Армия...
  • tsan tsan
    Может это последняя надежда Макрона  отпугнуть клопов и крыс от Олимпиады ?Олимпиаду-2024 в ...
  • Константин Самарин
    А ведь еще до начала военных действий, хорошо было известно о месторасположении военных заводов Украины. Но почему-то...Украина создаёт с...

Генеральный конструктор «Антонова» уезжает из Украины в Азербайджан

Генеральный конструктор АНТК «Антонов» Дмитрий Кива покинул Украину. Теперь он займется созданием авиационной промышленности в Азербайджане.

«Да, я принял такое решение. Оно совершенно обдуманно. Надеюсь, мне удастся реализовать авиационные проекты в интересах Азербайджана», — сообщил Кива информационному агентству Рамблер.

На вопрос о причинах такого решения конструктор рассказал: «Мою должность в АНТК „Антонов“ просто упразднили. По моим сведениям, сделано это было по указанию „высокого начальства“. Так что другого выхода у меня просто не было».

Дмитрий Кива закончил Харьковский авиационный институт в 1965 году. В Авиационном научно-техническом комплексе (АНТК) имени О. К. Антонова работал уже с 1964 года. В 2006 году стал генеральным конструктором, в 2008-м возглавил госконцерн.

Он разрабатывал военно-транспортный самолет Ан-70, пассажирские самолеты Ан-148 и Ан-158, региональный пассажирский самолет Ан-140, военно-транспортный самолет Ан-178.

В 2009 году Кива получил звание Героя Украины «за выдающийся личный вклад в укрепление экономического потенциала Украины и весомые заслуги в развитии отечественной авиационной отрасли».

Напомним, что в 2016 году «Антонов» не выпустил ни одного нового самолета. При этом на август портфель заказов по заключенным договорам состоял из 18 самолетов: три Ан-148 для Минобороны Украины, 10 Ан-178 для азербайджанской авиакомпании SilkWay Airlines, а также четыре Ан-148 и один Ан-178 для Ирана.

В сентябре замначальника отделения перспективных разработок предприятия Андрей Хаустов подтвердил в интервью, что в 2016 году не будет построен ни один самолет, но заверил заказчиков, что после «переналадки» производства и решения вопроса с комплектующими, которые ранее поступали из России, контракты будут выполнены.

Читайте также: На легендарном «Антонове» заканчиваются специалисты (ВИДЕО)

На уточняющий вопрос корреспондента о том, как предприятие собирается выполнять уже заключенные контракты, не говоря о более чем 70 самолетах по «договорам о намерениях», если и до разрыва отношений с Россией концерн производил по две машины в год, Хаустов фактически ушел от ответа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх