На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 432 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Шалимов
    И где та силушка, чтоб обуздать нашу предательскую правоохранительную систему? Нет её! А гарант - гарантирует... толь...Банда нацистов-из...
  • Сергей Андросов
    А почему хохол на фото?Армия России прор...
  • Александр Ляшенко
    Да уж, эфиоп мать за эту судью,дело Хахалевой живёт и процветает.Как их,ублюдков земля носит? Земля им стекловатой и ...Банда нацистов-из...

Подъем арки автодорожного моста в Керченском проливе — кадры уникальной операции (+ВИДЕО, ФОТО)

Новость обновляется

Днем 12 октября строители Крымского моста приступили к выполнению уникального этапа, требующего максимальной точности — начат подъем автодорожного арочного пролета моста на фарватерные опоры — на высоту 35 м от уровня моря. 

Как сообщили «Русской Весне» в пресс-центре строительства, арка уже «оторвалась» от плавсистемы почти на два метра и будет удерживаться на весу некоторое время. За это время специалисты еще раз проверят надежность всех механизмов и только после этого продолжат подъем.

Подъем выполняется мощными домкратами, закрепленными на опорах. Для монтажа габаритной конструкции понадобилось 12 устройств грузоподъёмностью по 650 тонн. Они принимали на себя нагрузку постепенно — сначала в 5 тонн на каждый, затем до 100 тонн и далее до расчетной нагрузки.

Отрыв от плавопор, на которых арка находилась более суток, начался в 14:15. Подъем займет несколько часов и будет выполняться со скоростью около 5 метров в час.

Читайте также: Сенсация: юристы ЕС подтвердили, что Крым принадлежит России

Установка арок Крымского моста в проектное положение — уникальная технологическая операция. Впервые в истории отечественного мостостроения проводится транспортировка, позиционирование в морских условиях и установка с воды на опоры габаритного судоходного пролета. 

Морская операция проводится в условиях ограниченного судоходства с временным «окном» на 72 часа. Операция объединила сотни специалистов — это моряки, профильные инженеры, сотрудники научно-исследовательских институтов и рядовые мостостроители.

Читайте далее: Автодорожная арка Крымского моста поднята на опоры (ФОТО)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх