На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 432 подписчика

Скандал: «Секс-игрушка» на логотипе Евровидения-2017 обошлась украинцам в сотни тысяч гривен

На Украине разгорается очередной скандал, связанный с Евровидением-2017. Украинцев шокировала сумма, выделенная из государственного бюджета дизайнерам логотипа музыкального конкурса.

Об этом сообщают местные СМИ.

Кроме того, обстоятельства получения дизайнерами логотипа суммы в 420 тыс. грн (около 15 тыс. долларов США) выглядят весьма подозрительно. 

«Из документа, опубликованного на сайте системы Рrozorro, стало известно, что на тендер была выставлена только одна работа компании „Гурт РЕ Дизайн“. Цена на это лого составила 420 тыс. грн. И что интересно, логотип Евровидения-2017 выбрали и утвердили за 60 секунд», — отмечают СМИ.

Опубликованные документы свидетельствуют, что процедура закупки была объявлена 22 декабря 2016 в 22:42, а решение заключить договор с компанией — в тот же день, в 22:43.

Пользователи Сети метко назвали логотип «анальными шариками» из-за внешнего сходства с секс-игрушкой.

«Это анальные бусы, но ни разу не логотип»,

«Это они сплагиатили с рекламы интим-салона»,

«Туземцам, кроме бус и „огненной воды“, больше ничего и не нужно от цивилизованных поработителей для ощущения счастья. Вот и рисуют своё заветное желание», — иронизируют они над «креативной» эмблемой Евровидения.

Читайте также: В Сети высмеяли логотип украинского Евровидения (ФОТО)

tendernaya_dokumentaciya_evrovidenie_ukraina.jpg

otchet_zakupki_evrovidenie_ukraina_1.jpg

otchet_zakupki_evrovidenie_ukraina_2.jpg

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх