На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 429 подписчиков

Свежие комментарии

  • Betahon
    Прозвучала хорошая фраза о том, что "региональные власти действуют по сути на свой страх и риск"...Так ведь они же эт...Крым закрыт для м...
  • Betahon
    Зеленский-это очередной еврейский революционер, затеявший на деньги англо-саксонских евреев, совершить госпереворот и...«Всё уничтожил»: ...
  • Дмитрий Гурин
    Не поверите но на военных могут. Там обычно территория много больше по площади чем у гражданских. Так что закрыть всю...Подростки задержа...

Берлинские трамваи, закупленные Львовом, оказались несовместимы с украинскими остановками (ВИДЕО)

Закупленные Львовом 30 трамваев, которые ранее эксплуатировались в Берлине, на остановках украинского города не могут открыть двери из-за особенностей платформ.

Об этом пишет DW.

Согласно данным издания, остановки Львова не приспособлены для немецких трамваев. Как отмечается, двери открываются наружу и на некоторых остановках платформа расположена на уровне первой ступени трамвая. Для решения этой проблемы нужно или понижать платформы, или резать двери.

По словам руководителя общественной организации «За качественный транспорт» Святослава Товстыга, в этом халатность львовских чиновников. Кроме того, по его словам, во Львове вообще плохо готовились к прибытию немецких трамваев, так как отремонтировали лишь 12 тележек, на которые нужно переставить вагоны.

«У них было достаточно времени, но из-за неправильно организованного процесса Львов подготовил мало тележек, и теперь должен заказывать модернизацию их на стороне. На сайте публичных закупок объявлено предложение на капремонт 10 ходовых тележек трамвайных вагонов стоимостью более 5 млн гривен», — отметил эксперт.

Напомним, город купил в Берлине 30 трамваев по цене 18 тыс. евро за единицу. На растаможку, транспортировку и переоборудование техники затрачивается еще 24 тыс. евро за единицу. Это дешевле, чем стоит один новый трамвай.

Читайте также: «Награда нашла героя»: задержан спонсор неонацистки Заверухи

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх