На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 546 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Мешков
    «Какое-то извраще...
  • Сергей Шкурин
    как шакал перед Шерханом скачет))Зеленский позвони...
  • Алексей Перин
    Ну да... Ну да.... Ждём выхода НАХЕР НИКОМУ НЕ НУЖНОГО, кривого-косого и нихера не работающего архиватора от ВК и бло...Архив с сюрпризом...

Ну, вот и все: после инфаркта головного мозга Быков будет гадить в штаны и мычать

Дмитрий Зильбертруд, для сокрытия национальности сменивший фамилию на Быков, совсем плох. После приступа на борту самолета, летевшего в Уфу, 51-летний либерал оказался на больничной койке. Он в коме уже несколько дней и врачи не строят иллюзий.

Даже если ему и удастся пережить кому, нормальным человеком он никогда уже не станет.

После инфаркта головного мозга Быкову грозит слабоумие. Скорее всего, он разучится ходить, не сможет говорить и будет гадить в штаны, как младенец.

«Борец с кровавым режимом» сам виноват, что спровоцировал инфаркт. У Быкова с головой и без того было не очень хорошо – страдал энцефалопатией. Из-за этого у него были расстройства внимания и памяти, истеричность, склонность к депрессиям. Быков болел еще и сахарным диабетом. Диету, естественно, не соблюдал, каждый день выпивал минимум 2 бутылки коньяка или водки, был редким чревоугодником и постоянно обжирался так, что едва мог ходить.

Инфаркт головного мозга – закономерное следствие того образа жизни, что вел Быков. Даже если ему удастся очухаться после комы, ничего хорошего не ожидается. Врачи считают, что он превратится в овощ, который вообще перестанет что-либо соображать. Родственникам лучше отдать его в какой-нибудь приют, где за ним будут присматривать, пока не умрет. Быков не сможет обходиться без няньки всю оставшуюся жизнь. Либералу придется смириться с тем, что он стал овощем.  

наверх