На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 429 подписчиков

Свежие комментарии

  • Roman
    Одного нашли без признаков жизни.СРОЧНО: Самолёт Т...
  • Betahon
    Прозвучала хорошая фраза о том, что "региональные власти действуют по сути на свой страх и риск"...Так ведь они же эт...Крым закрыт для м...
  • Betahon
    Зеленский-это очередной еврейский революционер, затеявший на деньги англо-саксонских евреев, совершить госпереворот и...«Всё уничтожил»: ...

Автодорожная арка Крымского моста поднята на опоры (ФОТО)

Новость обновляется

Мостостроители выполнили подъем автодорожного арочного пролета Крымского моста на фарватерные опоры — на высоту 35 метров от уровня моря.

Поэтапный процесс подъема арки занял около 5 часов. Сложнейшая морская операция идет вторые сутки.

В течение ночи арочный пролет будут закреплять, после чего движение по Керчь-Еникальскому каналу возобновится.

Как сообщает информационный центр «Крымский мост», конструкция поднималась без отклонений, строго в пределах створа между двумя опорами.

Читайте также: Подъем арки автодорожного моста в Керченском проливе — кадры уникальной операции (+ВИДЕО, ФОТО)

Подъем выполняли мощные домкраты, установленные на рабочих площадках фарватерных опор. Для монтажа конструкции весом около 5,5 тысяч тонн применялись 12 устройств грузоподъёмностью по 650 тонн. Они принимали на себя нагрузку постепенно — сначала в 5 тонн на каждый, затем до 100 тонн и далее до расчетной нагрузки.

Расчетный «отрыв» от плавучих опор, на которых арка находилась более суток, произошел 12 октября в 14:15. После «отрыва» арки от плавсистемы на два метра ее в течение часа удерживали на весу. За это время специалисты еще раз проверили надежность всех механизмов и только после этого продолжили подъем. В работе принимали участие 30 инженеров, стропальщиков, геодезистов и специалистов по качеству.

Следующий этап — закрепление конструкции так называемыми «ветровыми связями» (временные балки, которые надежно зафиксируют положение арки в пролете для последующего окончательного монтажа).

После этой технологической операции судоходство в Керчь-Еникальском канале, ограниченное на период морской операции, будет возобновлено в обычном режиме.

Читайте далее: Под двумя арками Крымского моста прошли первые суда (ФОТО, ВИДЕО)

Установка арок Крымского моста в проектное положение — уникальная технологическая операция. Впервые в истории отечественного мостостроения были проведены транспортировка, позиционирование в морских условиях и установка с воды на опоры столь габаритных судоходных пролетов.

В целом операция объединила сотни специалистов — это моряки, профильные инженеры, сотрудники научно-исследовательских институтов и рядовые мостостроители.

Читайте также: Сенсация: юристы ЕС подтвердили, что Крым принадлежит России

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх