Андрей Булавин предлагает Вам запомнить сайт «Русская весна»
Вы хотите запомнить сайт «Русская весна»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Только проверенная информация!

Facebook RSS ВКонтакте ВКонтакте Twitter

Инженеры из России и Белоруссии создали уникальный двигатель

развернуть

Инженеры из России и Белоруссии создали уникальный двигатель

Сейчас российские и белорусские инженеры отрабатывают двигатель на газомоторном топливе, рассказал на «деловом завтраке» в «Российской газете» государственный секретарь Союзного государства Григорий Рапота.

«Первый трактор с ним уже проходит испытания, — уточнил он. — Это принципиально новая схема двигателя, в его создании участвуют специалисты Минского тракторного завода и Татарстана на совместном предприятии МТЗ-Татарстан».

Еще один совместный проект уже семь лет работает на Череповецком литейно-механическом заводе в Вологодской области. Здесь по белорусским технологиям выпускают трактор «Беларус». В области формируется высокотехнологичный машиностроительный кластер, где, помимо тракторов, производятся автопогрузчики, техника для лесозаготовки и другие. И все это — тоже белорусские конструкторские разработки.

Что касается проекта «союзный трактор», как его окрестили журналисты, то он должен предусматривать создание принципиально нового продукта. Но юридически такого термина, как «союзный продукт», нет, подчеркнул Рапота. И новый продукт пока не создан.

Читайте также: ВАЖНО: Эсминец ВМС США «бросил вызов России» и демонстративно приблизился к базе Тихоокеанского флота

 


Источник →

Ключевые слова: Новости
Опубликовано 06.12.2018 в 09:49
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Юрий Федоров
Юрий Федоров 7 декабря, в 05:04 Давно пора.
Текст скрыт развернуть
0
роман максимов
роман максимов 7 декабря, в 08:50 Почему  монополисты машиностроители  в России навязывают для транспорта  некачественный
двигатель внутреннего сгорания с низким КПД  ?    Ведь вместо ДВС можно использовать 
более надежный, мощный поршневой  пневмомотор  - конструкция простая,  дешевая,  легкая,  ресурс работы огромный.   Для непрерывно  работы пневмомотора нужен только сжатый воздух с высоким давлением,  а нагретый воздух с высоким давлением  с заданной температурой для непрерывной работы поршневого пневмомотора можно практически получить  непрерывно даром.  Устройство для непрерывного получения нагретого воздуха с высоким давлением знают даже дети потому, что детям на уроке показывают опыты,  поэтому люди с детства знают  -  если внутри баллона взорвать газ водород или просто воздух нагреть , а способа для нагрева воздуха много,  то внутри баллона моментально повышается давление и баллон начинает работать моментально  как компрессор даром, с высоким КПД около 100 процентов.   Потому что в внутрь баллона газ для взрыва или воздух для нагрева можно подать  БЕЗ УСИЛИЙ.  Это докажу на простом примере:  в внутрь парового котла находящего под давлением,  ВОДУ-КИПЯТОК  можно  подать без насоса - самотеком  ДВУМЯ СПОСОБАМИ .  Эти  два способы дети знают  из школьного учебника.  Первый способ - это шлюзовая камера,  а второй способ - водонапорный бак.  Воздух в внутрь баллона находящего под давлением тоже можно  перемещать с меньшими усилиями для нагрева при помощи шлюзовой камеры.  В качестве шлюзовой камеры  для перемещения воздуха в внутрь баллона  надо будет  использовать поршневой компрессор.  Из вышеперечисленных трех узлов, таких как баллон для нагрева воздуха,  поршневой компрессор выполняющий роль шлюзовой камеры и поршневой 
пневмомотор,  который нужен для перемещения воздуха по трубе из цилиндра компрессора в 
внутрь  баллона находящего под давлением -  каждый может собрать  энергосберегающий поршневой 
двигатель  для велосипеда,  внешне  похожую на мини локомобиль с рабочим котлом внутреннего сгорания.  Новый класс локомобиля будет работать, ну в точь как ДВС ,  но с высоким КПД  - около 90 
процентов.  Ведь в ДВС камера сгорания практически выполняет роль рабочего котла внутреннего 
сгорания, давление  внутри камеры сгорания ДВС получают на каждый цикл работы поршневой системы  
путем нагрева воздуха открытым пламенем.   Плохие эксплуатационные показатели ДВС надо долго 
перечислять,  поэтому ДВС самое худшее изобретение человечества.
Текст скрыт развернуть
1
Болат Амирбеков
Болат Амирбеков 7 декабря, в 11:32 Давно ждем..А то только комбинированные ДВС, которые далеко не экономичны Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 3
Комментарии Facebook
Какие последствия может имет…

Какие последствия может иметь керченская провокация?

14 дек, 06:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В Евросоюзе готовят жёсткий …

В Евросоюзе готовят жёсткий ультиматум России

14 дек, 05:48
-1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Опасная игра: в Москве преду…

Опасная игра: в Москве предупредили о наступлении ВСУ для выхода к границам России

14 дек, 05:21
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Остерегайтесь мошенников!

Остерегайтесь мошенников!

14 дек, 04:58
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Подорванный суверенитет: Пор…

Подорванный суверенитет: Порошенко «уничтожает» ВСУ

14 дек, 04:30
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ООН попыталась сдержать 250-…

ООН попыталась сдержать 250-миллионную «армию хаоса». США против

14 дек, 04:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать

Последние комментарии

Наталья Романова
ирина Гущина
СПАСИБО ес!
ирина Гущина За Донбасс: Евросоюз продолжает «наказывать» Россию
Александр Рыжов
елена карма
Анатолий Сесюнин
Viktor Ksiz
Дон Вито Корлеоне
Андрей
Александр Рыжов
Александр (Алгуша)